Рекламные тексты были написаны по формулам AIDA, PHMS, Больше боли. Заголовки привлекали к себе и цепляли за больное: "Увеличьте чек вашего проекта" (дизайнер или архитектор, который много работает, но получает за проекты не столько, сколько хотел бы), "Побеждайте в тендерах" (большая конкуренция, проблема - как выделиться?), "Повысьте привлекательность" и т.д.
Так а какая касса в выручке хотя бы в итоге получилась? Фоторил – это про премиум, сделать много заявок/лидов несложно, сложно потом отфильтровать из этого клиентов с бюджетом и продать им качественный 3д виз. Таких клиентов реально меньшинство.
По опыту говорю) У нас тоже 3д визуализация https://videozayac.ru/3d-vizualizacziya/, только скорее техническая, но и ниша архвиза знакомая, плавали, знаем)
Но объявления, кстати, неплохие составили, похоже на реальную боль клиентов в этой нише.