Как за месяц привести 110 лидов по 990 ₽ в нише 3D визуализации и дополненной реальности (В2В)
Как мы в Royal Target привели 110 лидов по 990 ₽ на бесплатный просчет стоимости дизайн-проекта студии архитектурной визуализации "Photoreal3D".
О проекте
Студия архитектурной визуализации "Photoreal3D" занимается созданием фотореалистичных 3D рендеров и видео (трехмерной визуализации экстерьера и интерьера помещений, которая позволяет подчеркнуть все преимущества будущего проекта).
Сайт:
KPI и цели клиента
У клиента уже был опыт в таргете, причем не особо удачный (при потраченном бюджете 20 000 ₽ не было привлечено ни одной заявки), поэтому договорились о том, что, если в первые 4 дня от нас не будет ни одного лида, то мы возвращаем деньги за работу.
KPI: к 31 марта получить не менее 100 лидов до 1000 ₽, с условием, что более 15% лидов будут целевыми. Рекламный бюджет 100 000 ₽.
Подготовка к работе
Так как ниша очень сложная, мы разработали специальную таблицу, которая позволяет комплексно и глубоко изучить ключевые смыслы продукта и все портреты целевой аудитории.
Далее эта таблица была заполнена с клиентом. На основе полученных данных были сформированы основные сегменты, написаны тексты и созданы креативы, отражающие все преимущества продукта и закрывающие боли потребителей из каждого выделенного сегмента.
Рабочие аудитории
Пришли к тому, что необходимо делать акцент на двух сегментах:
первый - архитекторы и дизайнеры, которые хотят продать свой проект подороже благодаря максимально качественной визуализации,
вторые - менеджеры, руководители проектов, которым важно контролировать весь процесс и реализовать проект максимально качественно.
Креативы и тексты
Для данного проекта мы разработали 4 креатива статики с акцентом на визуально красивую картинку (все фотографии - это реальные работы студии Photoreal3D).
Рекламные тексты были написаны по формулам AIDA, PHMS, Больше боли. Заголовки привлекали к себе и цепляли за больное: "Увеличьте чек вашего проекта" (дизайнер или архитектор, который много работает, но получает за проекты не столько, сколько хотел бы), "Побеждайте в тендерах" (большая конкуренция, проблема - как выделиться?), "Повысьте привлекательность" и т.д.
Так как мы работали из 5ти разных кабинетов, то в каждом из них содержался одинаковый набор креативов и текстов, которые "схватились" по-разному на аукционе Facebook.
Реализация
В первый месяц мы настраивали рекламу через Instagram и Facebook, так как заказчик хотел посмотреть как мы будем работать с одним каналом трафика.
Сбор заявок у нас проходил через форму на сайте. Через нее мы собирали контактные данные (Имя, фамилию, номер телефона) потенциальных клиентов, с которыми потом общался отдел продаж, делая им бесплатный просчет стоимости индивидуального дизайн-проекта и далее закрывая на подписание договора на сотрудничество.
Результаты рекламной кампании
Результаты спустя месяц работы:
Потрачено: 100 000 ₽
Заявки: 110 человек
Цена заявки: 990 ₽
Конверсия с заявки в теплый целевой лид: 25%