Отдел продаж плохо принимал CRM «Битрикс24». CRM неплохая, но с очень перегруженным интерфейсом. Из-за этого почти у всех клиентов, с которыми я работал, в «Битриксе» был бардак с ведением сделок. Даже в компаниях, где выделяли отдельного человека, ответственного за внедрение, система работала со скрипом.
При среднем чеке за дом 2,36млн средняя стоимость клиента выходит 200тыр. Итого, 8,5% Это считается норм?
Зависит от маржи и показателей конкретной компании.
Знаю компании, для которых маржа не позволяет продавать дороже, чем по 30 тысяч за заказ. Но в них собственники продают лично, делают минимальную наценку и компанию растить не пытаются. Наемные менеджеры продают хуже, чем собственники, поэтому сравнивать показатели таких компаний не корректно.
Из чего складываются текущие цифры:
1. Слабое портфолио и отсутствие отзывов. Начинали рекламу вообще без портфолио — были только рендеры готовых проектов. Постепенно фото и видео появились, но их до сих пор мало и портфолио слабое.
2. Медленная обработка заявок. Не смотря на то, что после внедрения телефонии и amoCRM сделками стали заниматься, периодически клиентам приходилось ждать сутки, пока им ответят на заявку, потому что у менеджеров день был полностью забит встречами.
3. Низкая конверсия в продажу на этапе «Встреча»: человек пришел в офис, познакомился с компанией, получил предложение и только в 6% случаев купил. Кажется, что здесь что-то не так, но это уже не наша компетенция.
Приложение тех же усилий для другой компании даст другие показатели на всех этапах воронки. Если компания устойчивая и с хорошим портфолио, то скорее всего ДРР будет заметно ниже. В этом кейсе — вот так.
А что вы называете "ложными объявлениями на Avito", подскажите пожалуйста?
Это когда продают якобы готовый дом, а по телефону уговаривают построить за 3 месяца, потому что готовых нет
Добрый день Александр, подскажите пожалуйста как вы настроили ту самую классификацию по формуле?
"Исходя из ответов система классифицирует все заявки за менеджера по заранее заданной формуле из 9 вариантов."