Кейс: ROI: 150.8% за неделю работы с трафиком индийского TikTok
Всем привет! Сегодня покажу вам как подстраиваться под тренды и успевать за ними. На повестке дня у нас очередной убийца TikTok, который разрешён на территории Индии - Josh.
Начнем!
Оффер: Mainstream Utility
Период слива: 03.03.21 - 10.03.21
ГЕО: IN
Потрачено: $415.20
Доход: $1041.43
Прибыль: $626.23
Выбор оффера
Приложение появилось ещё в прошлом году, но уже успело обрести свою популярность среди пользователей, уж очень охотно они его скачивают. Давайте попробуем выжать из него как можно больше :)
Информация об оффере:
Conversion type: CPI
Vertical: Utility
Device format: Mobile
OS type: Android
Никакого бот-трафика быть не должно :)
Выплата за каждый инсталл - $0.13
По классической схеме я сначала связался с менеджером и уточнил у него про моих будущих конкурентов на этом оффере, и поинтересовался по поводу ставки, с которой мне стоит сливать трафик.
После проведенных тестовых кампаний было принято решение сливать трафик с пейаутом $0.002 за каждый клик.
Креативы
Давайте перейдём к созданию креативов.
Формат Social Bar подразумевает под собой кропотливую работу с креативами, их тестирование и т.д. Всё это трудозатратно, но сполна окупается, после того как вы закончите работать с кампанией.
Так сложилось, что индийцы без ума от креативов с девушками и призывами найти свою любовь и т.д. По своему опыту могу сказать, что такие креативы работают на отлично и привлекают внимание пользователей.
С такими баннерами у вас будет высокий CTR и они будут приносить вам неплохие деньги. Используйте фразы с призывом открыть диалог, пообщаться и т.д., очень хорошо работает на Индии. Отдельно хотел отметить, что Adsterra добавили новые шаблоны для создания креативов, поэтому теперь можно делать сообщения из мессенджеров и т.п., выглядит очень хорошо.
Оптимизация
1 этап (Отключение неконвертящих креативов) При работе с Social Bar я советую вам создать и загрузить как можно больше креативов. На этапе теста вы можете отсеять наиболее подходящие, чтобы потом не заниматься лишней работой. Затем, у же в основной кампании, постепенно отключайте те креативы, которые имеют низкий CTR. Советую вам менять креативы, если видите что они проседают.
2 этап (Создание блеклистов) Очень важный момент при работе с траффиком на Индии. Очень много ботов, от которых нужно избавляться на этапе теста. Советую вам посидеть подольше над блеклистами, потому что за ботов никто не будет платить и вы просто уйдёте в минус. Не ленитесь.
Post optimization
Results
Потрачено в Adsterra суммарно по всем дням $415.2.
Итого получено $1041.43.
Прибыль $1041.43 - $415.20 = $626.23
ROI 150.8%.
Conclusion
Как вы можете увидеть, предлагаемый формат Social Bar отрабатывает отлично. Мы получаем отличный CTR, большое количество конверсий и отличный результат, который выражается в деньгах. Будьте внимательны, работайте с кампанией, работайте над креативами, внимательно следите за статистикой и вас ждёт успех.
Советую вам самим попробовать поискать похожие офферы и потестить с ними этот формат.
Всем удачи!