Кейс: ROI: 150.8% за неделю работы с трафиком индийского TikTok

Всем привет! Сегодня покажу вам как подстраиваться под тренды и успевать за ними. На повестке дня у нас очередной убийца TikTok, который разрешён на территории Индии - Josh.

Начнем!

Оффер: Mainstream Utility

Период слива: 03.03.21 - 10.03.21

ГЕО: IN

Потрачено: $415.20

Доход: $1041.43

Прибыль: $626.23

Выбор оффера

Приложение появилось ещё в прошлом году, но уже успело обрести свою популярность среди пользователей, уж очень охотно они его скачивают. Давайте попробуем выжать из него как можно больше :)

Информация об оффере:

Conversion type: CPI

Vertical: Utility

Device format: Mobile

OS type: Android

Никакого бот-трафика быть не должно :)

Выплата за каждый инсталл - $0.13

Кейс: ROI: 150.8% за неделю работы с трафиком индийского TikTok

По классической схеме я сначала связался с менеджером и уточнил у него про моих будущих конкурентов на этом оффере, и поинтересовался по поводу ставки, с которой мне стоит сливать трафик.

После проведенных тестовых кампаний было принято решение сливать трафик с пейаутом $0.002 за каждый клик.

Креативы

Давайте перейдём к созданию креативов.

Формат Social Bar подразумевает под собой кропотливую работу с креативами, их тестирование и т.д. Всё это трудозатратно, но сполна окупается, после того как вы закончите работать с кампанией.

Так сложилось, что индийцы без ума от креативов с девушками и призывами найти свою любовь и т.д. По своему опыту могу сказать, что такие креативы работают на отлично и привлекают внимание пользователей.

Кейс: ROI: 150.8% за неделю работы с трафиком индийского TikTok
Кейс: ROI: 150.8% за неделю работы с трафиком индийского TikTok

С такими баннерами у вас будет высокий CTR и они будут приносить вам неплохие деньги. Используйте фразы с призывом открыть диалог, пообщаться и т.д., очень хорошо работает на Индии. Отдельно хотел отметить, что Adsterra добавили новые шаблоны для создания креативов, поэтому теперь можно делать сообщения из мессенджеров и т.п., выглядит очень хорошо.

Оптимизация

1 этап (Отключение неконвертящих креативов) При работе с Social Bar я советую вам создать и загрузить как можно больше креативов. На этапе теста вы можете отсеять наиболее подходящие, чтобы потом не заниматься лишней работой. Затем, у же в основной кампании, постепенно отключайте те креативы, которые имеют низкий CTR. Советую вам менять креативы, если видите что они проседают.

2 этап (Создание блеклистов) Очень важный момент при работе с траффиком на Индии. Очень много ботов, от которых нужно избавляться на этапе теста. Советую вам посидеть подольше над блеклистами, потому что за ботов никто не будет платить и вы просто уйдёте в минус. Не ленитесь.

Post optimization

Кейс: ROI: 150.8% за неделю работы с трафиком индийского TikTok

Results

Кейс: ROI: 150.8% за неделю работы с трафиком индийского TikTok

Потрачено в Adsterra суммарно по всем дням $415.2.

Кейс: ROI: 150.8% за неделю работы с трафиком индийского TikTok

Итого получено $1041.43.

Прибыль $1041.43 - $415.20 = $626.23

ROI 150.8%.

Conclusion

Как вы можете увидеть, предлагаемый формат Social Bar отрабатывает отлично. Мы получаем отличный CTR, большое количество конверсий и отличный результат, который выражается в деньгах. Будьте внимательны, работайте с кампанией, работайте над креативами, внимательно следите за статистикой и вас ждёт успех.

Советую вам самим попробовать поискать похожие офферы и потестить с ними этот формат.

Всем удачи!

11
Начать дискуссию