Как настроить рекламу самому?
Делюсь пошаговой инструкцией, которую я использую в работе для настройки таргетированной рекламы Instagram/Facebook
Рекомендую к прочтению не только как предпринимателям, так и специалистам по трафику
Кто я + польза от прочтения
На Instagram+Facebook ежедневно заходит 2,04 млрд пользователей, поэтому тут находиться вся ваша целевая аудитория. Поэтому, чтобы не сливать бюджет и не тратить время, вам будет полезным послушать мнения специалиста по трафику в Instagram/Facebook, который уже выстроил более 20 воронок компаниям (в нишах: ремонт под ключ, онлайн-школы, эксперты, салоны красоты), освоил более 1 млн. рекламного бюджета и потратил тысячи долларов на обучения.
Обзор кабинета ФБ
Настройки рекламы происходят на трёх уровнях:
- Рекламные кампании;
- Группы объявлений;
- Объявления;
На уровне кампаний нам необходимо выбрать цели рекламной кампании, остальные настройки рекомендую оставлять нетронутыми
На уровне групп объявлений мы настраиваем практический всё, а именно:
- Посадочную страницу
- Бюджет и график
- Аудитории
- Места размещения рекламы
На уровне объявлений мы загружаем креативы (фото/видео), текст. Если настраиваем на сайт, то также расставляем UTM-метки, чтобы видеть откуда идут продажи.
Настройка таргетированной рекламы в Facebook
1. Начнём с цели рекламной кампании. Расскажу только про те, которые вам нужно использовать (выделил на фото)
Значения каждой цели даёт сам FB, поэтому не будем в это углубляться. Наиболее популярными являются трафик и конверсии.
2. Теперь пройдёмся по основных моментах на уровне групп объявлений.
Выбор бюджета. Тут у нас выбор: дневной или на весь срок действия. По опыту скажу, что удобнее управлять дневным бюджетом — увеличивая или уменьшая его, в зависимости от ситуации. Начинать рекомендуется с 4-5$ в день на одну группу объявлений, это оптимальный бюджет для начал тестирования гипотез.
Дата запуска. Датой запуска ставим следующий день 00:01, так как Facebook в это время распределяет свой дневной бюджет, чтобы тратить его равномерно в течении дня.
Аудитории. Тут очень много моментов которые нужно учитывать, которые вы можете посмотреть в моей статье "Как найти платежеспособную аудиторию или как не сливать бюджет"
Если же вы новичок, то сделайте так: делаете 1 группу объявлений без интересов вообще, 1 делаете по прямому интересу, и 1(несколько) по смежному.
Важно! В детальном таргетинге выбирайте 5-7 (до 10) интересов только по одному направлению. Не смешивайте интересы с разных ниш, так как аудитория размывается и результат будет плачевный.
Плейсменты. Никогда не оставляйте автоматические плейсменты! Вообще это зависит от ваших целей, но в основном ставим только истории и ленту, если вы новичок, и сегментируем отдельно по группам объявлений ленту и истории, если вы уже разбираетесь.
По приоритетности лента на первом месте. Остальные плейсменты не трогаем.
Оптимизация и показ.
В 80-90% вам нужно будет придерживаться автоматической настройки - стратегия минимальной цены.
3. Переходим на третий уровень: настройка на уровне самих объявлений
Тут мы настраиваем все настройки, которые увидит пользователь. Основные моменты этого раздела такие:
- В основном хорошо работает только одиночное видео или фото;
- Если вы используете фото, трансформируйте его в 15-ти секундное видео, так вы сможете увеличить его показ в историях;
- Используйте UTM-метки. Так вы сможете понять с какого канала произошла продажа и далее масштабировать эту группу или кампанию;
- Не забывайте чтобы текст призыва на креативе отвечал тексте на кнопке перехода;
Cтратегия
Вроде бы на этом вся настройка и закончилась, но нет. Одной кампании с 1-ой группой и 1-им креативом недостаточно.
Как минимум, делайте так:
Отслеживание результатов
Настроить кампанию это только половина квеста, теперь предстоит оптимизировать её, но об этом уже в следующей статьи...
Заключения
Как вы уже поняли, настройка рекламы - это не такой простой инструмент, как может показаться с самого начала. Самое главное тут - это внимательность. если вы упустите одну деталь, вся система рухнет.
Хотел бы задать вам несколько вопросов:
1. Словили ли для себя несколько инсайтов читая мою статью?
2. Я не раскрыл очень много подводных камней, так как пришлось бы писать диссертацию, по этому есть ли какие-то более детальные вопросы?
Я готов открыто общаться с вами в чате. Чем больше будет комментариев, тем быстрее выпущу свою следующую статью!