Что ответят операторы онлайн-чатов на "Не подскажете, который час?"

Именно с таким вопросом я обратился в онлайн-чаты мебельных компаний.

Но прежде чем поделиться результатами данного исследования буквально пару слов о том, кто я и откуда появилась идея поста.

Меня зовут Олег. Я руководитель SEO-агентства ApollonGuru и ментор мебельного портала wowMEBLI. В процессе развития проектов наших клиентов нам часто приходится тестировать работу менеджеров, в том числе и через онлайн-чаты. Активность, адекватность, бесконфликтность и умение располагать к себе для продавца/менеджера — это одна из основных задач бизнеса. Поэтому даже на такой вопрос, я ожидаю получить корректный и своевременный ответ.

Несколько уточнений:

  • вопрос задавался в рабочие часы в будний день;

  • в опросе участвовали 30 крупных мебельных сайтов, у которых внедрен онлайн-чат.

Результаты

Все исследуемые сайты я поделил на пять групп.

1 группа: не отреагировали на вопрос в течение 30 минут

И таких оказалось большинство - 17 площадок никак не отреагировали на вопрос.

И если для одних это хоть как-то можно оправдать тем, что онлайн-чаты нацелены на сбор e-mail или телефонов, то для других - ничем нельзя объяснить.

Например, не удалось получить ответ от следующих сайтов:

Онлайн-чат marya.ru
Онлайн-чат marya.ru

Примеры сайтов, от которых фитбека также не последовало, но в онлайн-чатах которых присутствуют формы сбора e-mail и/или телефона:

Онлайн-чат mebel-bruno.ru
Онлайн-чат mebel-bruno.ru

2 группа: ответили быстро, но не дали ответ на поставленный вопрос

В данной группе 3 сайта:

Что ответят операторы онлайн-чатов на "Не подскажете, который час?"
Что ответят операторы онлайн-чатов на "Не подскажете, который час?"

3 группа: ответили на вопрос с небольшой задержкой (до 5 минут)

Тут у нас всего 2 сайта:

Онлайн-чат woodland-mebel.ru
Онлайн-чат woodland-mebel.ru
Онлайн-чат woodland-mebel.ru (2)
Онлайн-чат woodland-mebel.ru (2)

4 группа: ответили на вопрос и сделали это быстро

В данной группе 6 сайтов:

Онлайн-чат dom-a-dom.ru
Онлайн-чат dom-a-dom.ru

5 группа: ответили на вопрос быстро и при этом не забыли про мебель

Не сложно догадаться, что в неё попали два оставшихся сайта:

Онлайн-чат moyakuhna.ru
Онлайн-чат moyakuhna.ru
Онлайн-чат dyatkovo.ru
Онлайн-чат dyatkovo.ru
Онлайн-чат dyatkovo.ru (2)
Онлайн-чат dyatkovo.ru (2)

Выводов никаких не будет. Но мне интересно ваше мнение: должен ли отвечать на такой вопрос менеджер/оператор чата?

1515
35 комментариев

Спасибо! Продолжайте наблюдение!

32
Ответить

Не ответили, потому что прифигели, что руководитель SEO-агентства пишет с ошибками. Правильный вариант — «Не подскажете». Самый топ был бы, если какой-нибудь бот указал на ошибку.

20
Ответить

Фитбек!
Так и видеться мне накаченная мускулистая спина

5
Ответить

ага, еще и запятой нет)

2
Ответить

Спросить оператора, который час, ...
и еще 150 способов занять себя, когда сделал все уроки

17
Ответить

Смысл эксперимента ссылок на мебельные сайты накинуть с статьи? 

16
Ответить

Читаю эту статью, пока сижу в туалете, поэтому затраченного времени не жалко. 

10
Ответить