«Вкус — наше всё, и мы обожаем придумывать для тебя что-то новое. Но судя по событиям последних дней, у коронавируса свой план на новинки. Шансы попробовать не только Воппер, но и Биг Мак, пиццу, шаурму или Твистер — "со вкусом ничего" — становятся всё выше», — считают в компании.
С таким маркетингом можно только части гостей лишиться. Людям уже тошно от пропаганды этой "вакцинации ради вакцинации". Но я попробую моим вакцинированным и все равно заболевшим коллегам порекомендовать. Все равно до сих запахов и толком вкуса не чувствуют. Зачем прививались? На ИВЛ и так прошлой весной, когда болели, никто из них и без вакцины не попал. Болели так же...
Удивительно, но люди не чувствовали запахов и вкусов и при обычной простуде или гриппе ещё за сотни тысячелетий до ковидной войны
Вакцинация - не ради вакцинации, а ради здоровья себя и ближнего, не нужно передергивать. Если принуждение ль государства неприятно - я понимаю, но, разумеется, такая социальная реклама была бы полезна, особенно на пол года раньше.
В какие сроки после вакцинирования они заболели?
Братишка, я тебе покушать принёс.
Здесь картинка с уважаемым министром иностранных дел, бурчащим себе под нос
Детский сад. Щенки.
Пусть учатся у государства.