Burger King придумал «Воппер» со вкусом «ничего», чтобы напомнить о необходимости прививаться

«Было бы обидно однажды откусить Воппер… и не почувствовать его вкус».

Так бренд решил напомнить о необходимости ставить прививку — при заболевании Covid-19 люди часто не чувствуют вкусов и запахов. Burger King также сменил аватар в Instagram и «ВКонтакте» .

«Вкус — наше всё, и мы обожаем придумывать для тебя что-то новое. Но судя по событиям последних дней, у коронавируса свой план на новинки. Шансы попробовать не только Воппер, но и Биг Мак, пиццу, шаурму или Твистер — "со вкусом ничего" — становятся всё выше», — считают в компании.

1313
34 комментария

 С таким маркетингом можно только части гостей лишиться. Людям уже тошно от пропаганды этой "вакцинации ради вакцинации". Но я попробую моим вакцинированным и все равно заболевшим коллегам порекомендовать. Все равно до сих запахов и толком вкуса не чувствуют. Зачем  прививались? На ИВЛ и так прошлой весной, когда болели, никто из них и без вакцины не попал. Болели так же... 
 

6
Ответить

Удивительно, но люди не чувствовали запахов и вкусов и при обычной простуде или гриппе ещё за сотни тысячелетий до ковидной войны

13
Ответить

Вакцинация - не ради вакцинации, а ради здоровья себя и ближнего, не нужно передергивать. Если принуждение ль государства неприятно - я понимаю, но, разумеется, такая социальная реклама была бы полезна, особенно на пол года раньше.

5
Ответить

В какие сроки после вакцинирования они заболели?

Ответить

Братишка, я тебе покушать принёс.

5
Ответить

Здесь картинка с уважаемым министром иностранных дел, бурчащим себе под нос

4
Ответить

Детский сад. Щенки.
Пусть учатся у государства. 

2
Ответить