-все просто, кто умеет - тот знает и практикует. Что знания, что практика на рынке стоит дорого, а практика это ещё время, которого надо потратить достаточно много, чтобы успеть применить и отработать. Обновления, которые постоянно приходят в сфере маркетинга и смм, так же должны быть вовремя изучены и внедрены в работу. Это стоит дорого. И это эффективно. Нельзя уже набрать подписчиков и потенциальных клиентов на конкурсах и гивах. Это больше не работает.
"И тут я для статистики приведу цифры бюджета Coca Cola на рекламу, ежегодно прядка 3,3 млн.долларов Карл!" - Over the last six years, Coca-Cola has spent an average of 4 billion dollars a year on advertising worldwide (данные от 04.03.21 за 2014-2020 годы)
Автор, мало того, что не проверяете цифры в статье, так вы еще не включаете критическое мышление.
3.3 млн долларов рекламного бюджета в год и Coca Cola - вещи несопоставимые
Если бы тут были важны цифры, а не масштаб, я бы конечно сделала более детальную выгрузку. Спасибо за дополнение, думаю это важно)
Комментарий недоступен
Соц. сети всегда будут, не одна так другая, не сеть в привычном понимание, так любое другое объединение. И всегда нужен будет человек или "машина", которая будет способна продавать в этих сообществах. Говоря "машина" я верю, и вижу предпосылки к автоматизации данной профессии, то есть по сути она должна исчезнуть с развитием ИИ. Но сейчас до этого еще далеко. И я вижу на основе опыта, что выбор SMM специалиста или Таргетолога во многом зависит от его опыта работы в нужной нам нише. Если такого опыта нет, то точно не нужно вестись, что типо его опыт схож с вашей тематикой, в большинстве своем это не так. Тот таргетолог, который отлично ведет трафик на автономную газификацию, может слить бюджет для франшизы футбольного клуба. А выпускников данных курсов - я вообще не рассматриваю, для меня это слишком большие репутационные и финансовые потери, работая с такими специалистами.