Почему у тебя нет нормального SMMщика

Очень много специалистов выращено на курсах однодневках.

Курсы на SMM растут, не прямо пропорционально ценности этого курса.

Рынок пополняется, потому что все просто и быстро. И тебе, как предпринимателю тяжело выбрать без проб и ошибок, профессионала своего дела.

Или может их вообще не существует, как профессионалов?

Терпишь своего в штате, потому что, «Ну а какого брать?».

Smm специалистов очень много и какой он должен быть, этот специалист, не понятно.

Кто такой SMM?

-ведение соц сетей начинается с анализа компании, ЦА, определения архетипа и миссии (если этого нет)

-определение и создание дизайна

-определения стиля общения с ЦА и копирайт

-smm стратегия на месяц, с определением актуальных рубрик

-настройка таргет рекламы

Так почему ты точно не найдёшь профессионального смм?

1. Если тебе кажется, что задачи (работа) SMM просты и нет необходимости за это много платить.

-все просто, кто умеет - тот знает и практикует. Что знания, что практика на рынке стоит дорого, а практика это ещё время, которого надо потратить достаточно много, чтобы успеть применить и отработать. Обновления, которые постоянно приходят в сфере маркетинга и смм, так же должны быть вовремя изучены и внедрены в работу. Это стоит дорого. И это эффективно. Нельзя уже набрать подписчиков и потенциальных клиентов на конкурсах и гивах. Это больше не работает.

Можно экономит на smm, но и быть без результатов конечно.

2. Если ты хочешь на минимум бюджета

сделать максимально крутую рекламу. Как у Coca Cola)). Примерно так многие предприниматели мечтают развить свой бизнес. И тут я для статистики приведу цифры бюджета Coca Cola на рекламу, ежегодно прядка 3,3 млн.долларов Карл!

Нужно расширять масштабы и понимать, что все хорошее - дорого. Хочешь чтобы про тебя все знали? Либо вытворяй (желательно на улице публично), либо твори, используя возможности интернета, преподнося своё дело соответствующим образом. Цены диктуют конкуренты, а точнее их количество и их вложения.

3. Не понимание результата. Что ты ждёшь от smm? Менеджер работает с тем что есть:

-Бюджет.

-Материалы (фото/видео, наличие дизайнера и возможности делать качественный контент) это тоже ресурс.

-Рамки лояльности в отношении с конкурентами и возможность предложения более выгодных условий без ущерба финансам.

-Возможность творчества и оценивание результата не только твоим взглядом. Как пример собрать «группу мнений» куда будут отправляться идеи для обратной связи.

Подведём итог.

Апскейльный образ твоего бизнеса сможет создать только профессиональный смм практик. С полной твоей отдачей, хотя бы на первоначальном этапе, чтобы создать правильный вектор. И конечно желание вкладывать.

Почему у тебя нет нормального SMMщика
33
7 комментариев

"И тут я для статистики приведу цифры бюджета Coca Cola на рекламу, ежегодно прядка 3,3 млн.долларов Карл!" -  Over the last six years, Coca-Cola has spent an average of 4 billion dollars a year on advertising worldwide (данные от 04.03.21 за 2014-2020 годы) 

Автор, мало того, что не проверяете цифры в статье, так вы еще не включаете критическое мышление. 
3.3 млн долларов рекламного бюджета в год и Coca Cola - вещи несопоставимые

1
Ответить

Если бы тут были важны цифры, а не масштаб, я бы конечно сделала более детальную выгрузку. Спасибо за дополнение, думаю это важно)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Соц. сети всегда будут, не одна так другая, не сеть в привычном понимание, так любое другое объединение. И всегда нужен будет человек или "машина", которая будет способна продавать в этих сообществах. Говоря "машина" я верю, и вижу предпосылки к автоматизации данной профессии, то есть по сути она должна исчезнуть с развитием ИИ. Но сейчас до этого еще далеко. И я вижу на основе опыта, что выбор SMM специалиста или Таргетолога во многом зависит от его опыта работы в нужной нам нише. Если такого опыта нет, то точно не нужно вестись, что типо его опыт схож с вашей тематикой, в большинстве своем это не так. Тот таргетолог, который отлично ведет трафик на автономную газификацию, может слить бюджет для франшизы футбольного клуба. А выпускников данных курсов - я вообще не рассматриваю, для меня это слишком большие репутационные и финансовые потери, работая с такими специалистами. 

1
Ответить