Продвижение грузинского бистро перед открытием в Москве

Бытует мнение, что если с крупными проектами умеешь работать, то с небольшими (в плане трафика) будет еще легче.

☝Поправочка: "Только если проект хорошо упакован"

🗃 Кейс как раз об этом)

Продвижение грузинского бистро перед открытием в Москве

Взял в марте небольшего клиента. Мне стало интересно поработать с этим проектом по нескольким причинам:

1) Это оффлайн проект.2) Это общепит.3) Только открывался, и рынок о нем еще не знал.4) Понравились концепция и упаковка.

Ссылка на сам проект @djari_bistro

Что получилось читайте уже в "кейсе", есть уже отзыв).

О проекте

В феврале ко мне обратился клиент, владелец ресторана грузинской кухни Джари в Подмосковье. Начало нашей работы пришлось на март, так как открытие планировалось только в конце месяца.

Особенности проекта

Этот проект был для меня чем-то новым, и вот почему:

  • основная ЦА— мужчины и женщины от 27 до 50. Аудитория довольно узкая;
  • еще сильнее сжал ЦА радиус в 4 км от заведения. Мы так сделали, чтобы в будущем легче было организовать доставку еды. Всего потенциально 120 тысяч человек, поэтому больше никаких критериев не добавлялось.
Продвижение грузинского бистро перед открытием в Москве

Такая маленькая аудитория не растет и надо работать с ней в плане коммуникации, а не на расширение. (в конце я поделюсь некоторыми инсайтами и по сути они подойдут для всех локальных проектов:общепит, бьюти индустрия, локальные магазины и т.д.

Чем был интересен этот проект мне:

Проект привлек мое внимание следующими факторами:

  • узкой аудиторией. Проект локальный, так что огромных толп клиентов не ждали. Обычно я работаю на всю Россию, а здесь был новый вызов;
  • также интересно, что это самый старт заведения, то есть рекламировать надо было с нуля.
  • клиент был готов взять на себя всю креативную часть и разработку макетов. Мне оставалось только составлять ТЗ и придумывать, что было бы интересно показать;
  • у клиента уже был свой фирменный стиль, что нормально для общепита, но необычно для интернет-магазинов, с которыми я привык работать.

Коммуникация:

Поскольку мы знали, что аудитория узкая, основной упор был сделан на коммуникацию. Основная цель рекламной кампании — собрать людей перед открытием заведения. Делалось это через сайт, где человек при регистрации для участия в акции указывал свои данные (телефон и имя).

+ Плюс еще была реклама на регистрацию в приложении для доставки. Отдельно была реклама на охват с разными интересными акциями и конкурс.

Цели и задачи:

Заказчик поставил три задачи:

  • Получить людей, которые придут на открытие заведения.

2. Получить людей от регистрации в приложении для доставки еды.

3. Оповестить близ живущих о том, что открывается новое заведение.

Креативы

На всех креативах тестировали разные офферы.

Оффер для открытия — «Выиграй годовой запас хачапури». Одного победителя объявляли в самом ресторане на открытии. Эта акцию люди восприняли очень хорошо.

Второй оффер — фестиваль хинкали, который проходил во время открытия. Фестивальная цена одного хинкали 25 рублей. Для того, чтобы не пропустить фестиваль, надо было на зарегистрироваться на сайте и указать телефон.

Третий — регистрация в приложении для доставки. Пользователю предлагали зарегистрироваться до определенного числа и получить 1000 баллов в приложении. Позже количество премиальных баллов сократили до 500.

Остальные офферы были небольшими.

Контент

Важно понимать, поскольку заведение еще не открыли, контент был специфическим.

Зато на открытии отсняли много нового контента для работы во второй месяц.

Основной фокус был на еде, интерьере, очереди в заведении, персонале, кухне, гостях. Этим занимался клиент и он отлично справился.

Стратегия второго месяца работы:

Работу на второй месяц сотрудничества выстроили согласно теории семи касаний клиента.

Нужно минимум семь раз напомнить человеку о товаре, и тогда он его приобретет.

Таким образом чаще работают крупные компании, но из-за узкой аудитории, мы решили использовать этот метод.

Рекламные касания с пользователем

Первое – показать, что рядом появился новый грузинский ресторан. Для этого разработали хэштег #джарирядом , чтобы показать, что можно быстро получить еду через доставку.

Второе – на взаимодействие. Мы вовлекали пользователя в наш контент.

Третье — реклама об информирование различных предложений, акциях и бизнес ланчах

Четвертое — напоминание об адресе нахождения заведения и что это очень близко

Пятое — реклама на скачивания приложения по доставке

Шестое — реклама конкурса

Седьмое — реклама различных блюд заведения + детское меню

Резюмируя этот блок, стоит отметить, что важно понимать, что коммуникация с узкой аудиторией должна постоянно меняться.

Нельзя одну и ту же охватную компанию крутить две, три недели. Нужно зацепить пользователя несколько раз, поэтому использовали такое разнообразие касаний с пользователем.

Скрин с рекламного кабинета:

Продвижение грузинского бистро перед открытием в Москве

Как были потрачены деньги и какое было распределение:

Продвижение грузинского бистро перед открытием в Москве

Отзыв:

Продвижение грузинского бистро перед открытием в Москве

Если у вас остались вопросы, пишите комментарии, с радостью отвечу!

Заинтересовал кейс? У вас похожая ниша и вам нужны клиенты?

Просто напишите мне Алишер Исаков и я дам работающие рекомендации по продвижению вашего бизнеса

11
Начать дискуссию