«Сбербанк» опроверг информацию о спонсорстве реалити-шоу «Пабличные игры» во «ВКонтакте»
9 октября пресс-служба соцсети разослала пресс-релиз, в котором назвала банк одним из спонсоров проекта.
«Сбербанк» опроверг информацию о спонсировании реалити-шоу «Пабличные игры», которое запустилось во «ВКонтакте». Об этом со ссылкой на представителей банка пишет TJ.
Перед началом эфира представители «ВКонтакте» разослали пресс-релиз, в котором среди спонсоров «Пабличных игр» указывались компании Jacobs, «Мегафон», E-ON и «Сбербанк».
По словам представителя банка Анны Морозовой, компания не заключала спонсорского соглашения со «ВКонтакте» и не переводила спонсорских денег. Пресс-служба «ВКонтакте» не ответила на запрос vc.ru. Представитель «Мегафона» подтвердил TJ, что оператор спонсирует проект.
Во время первой трансляции 9 октября участники шоу несколько раз обнажались перед камерами и нецензурно ругались.
Пресс-секретарь компании Евгений Красников заявил TJ, что шоу не нарушило правила «ВКонтакте», кроме того, в трансляции есть пометка о том, что оно предназначено для зрителей старше 18 лет.
Через четыре часа после выхода в эфир трансляция приостановилась. Красников рассказал, что «ВКонтакте» обратилась к представителям участников с просьбой «провести профилактические беседы со своими командами».
По словам представителей соцсети, производством шоу занялись компании Divico и Mastiff, которая в том числе работала над проектами «Каникулы в Мексике», «Топ-модель по-русски» и другими.
Организаторами «Пабличных игр» стали сообщества MDK, «Палата №6», «Борщ» и «Корпорация зла». 28 подписчиков этих сообществ должны провести 48 дней на ограниченном пространстве без связи с внешним миром. По условиям шоу, победителем станет «самый интересный и смелый человек». Участники поборются за денежный приз в размере от 3 млн рублей.