Вы наверняка слышали термин UGC (user-generated content) - это любой контент, создаваемый пользователями интернета. К нему относятся посты, комментарии, отзывы, обзоры и многое другое. Поощряйте аудиторию генерировать контент, связанный с вашим продуктом, это дает много преимуществ, а главное, повышает надежность продукта в глазах потребителей - люди больше доверяют отзывам других людей, чем компаниям. Однако иногда пользователи пишут про бренд по личной инициативе, например, когда хотят поделиться впечатлениями от продукта со своим окружением. Как тогда увидеть, что о вас говорят? Самый удобный вариант - прибегнуть к инструментам автоматического мониторинга, которые найдут все записи связанные с вашим продуктом, даже если в них нет хештегов и отметок.
Такие простые и в то же время действенные советы.