Кейс таргетированная реклама instagram и Facebook на Wildberries. Как мы добились roi 1000%
Если вы уже поняли что просто разместить товары на вб и ждать кучи заказов — плохая стратегия — этот текст для вас
(Если вы заказали товар с алика, вкрутили 500% не удосужились сделать качественную упаковку или хотите втюхать какую то хрень чисто чтобы заработать бабла- закройте данную страницу)
Скорее всего вы думали, что достаточно подобрать товар, сделать красивую упаковку и выставить товар на ВБ и продажи попрут.
Но они не прут, а денежки за содержание товара на складе кап кап.
Или
Вы обратились к специалисту кто настроил вам таргетированную рекламу за 10 тысяч и не вписался в ваш kpi
И что делать не понятно.
Почему так происходит? Почему вроде бы нужный людям товар, по адекватной цене не покупают?
Все дело в том, что
Ваш товар толком то ни кто и не видит.Ваша карточка в поиске находится слишком низко, трафик с ВБ идет вашим конкурентам.
Что же делать?!
Один из вариантов найти специалиста по трафику Instagram / Facebook и запустить внешний трафик.
Вот например реклама запущенная действующему клиенту Артуру на подарочные музыкальные инструменты:
А вот результат сколько продаж приносит реклама:
Хорошо проработанный оффер дает высокую кликабельность креативов за счет чего уменьшается стоимость перехода и мы получаем больше людей на сайт и продаж соответственно:
Если заявок нет вообще?Такое часто бывает если рекламщик не в состоянии покаазть ценность и солидность вашего продукта. Он просто делает шаблонные картинки и надеется на результат.
Покажу еще пример:
Реклама на товары для животных:
А вот результат сколько продаж приносит реклама:
Какие минусы внешнего трафика на Wildberries ?
Единственный минус при продвижении Wildberries через таргетированную рекламу в Instagram – невозможность отследить покупки именно с этого источника. Как я решаю данный вопрос? Фиксирую продажи «до» и «после».
Скорее всего вам хочется посмотреть что у Артура за магазин и как именно выглядят эти чудо объявления.
Но в действительности все чудо и магия происходят не в маркетплейсе, а в рекламном кабинете Фейсбука.
Давайте рассчитаем рентабельность моей работы на примере:
Возьмем начальные показатели:
Рекламный бюджет 2000 в день и расчитаем на месяц:
Получаем: 155 продаж и оборот 356 500 р
Чистыми за вычетом моей работы получаете 52 452,00 ₽
при плохо оптимизированной рекламе мы на старте уже выходим в +
А если увеличить бюджет в 10 раз ?
Минимум получим 524 520,00 ₽ Вам все еще кажется, что мои услуги стоят дорого?
Разве начинающий специалист способен встать на ваше место и снять с вас все рекламные заботы и позаботится о вашей прибыли?
Итого:
-Сколько бы вы отдали за управляемую систему которая исправно загружает ваш магазин покупками, систему которая вписывается в вашу бизнес модель, приносит прибыль и дает возможность заниматься бизнесом, а не следить за начинающими таргетологами которые могут слить ваш рекламны бюджет?
Пишите мне в телеграм(тык) и мы наладим и ваши продажи с помощью внешней рекламы на маркетплейсы.
Продавец от Бога! Нагло, дерзко, ни чего не показал, показал золотые горы и куча свободного времени! Молодец! Далеко пойдёшь
При том, что результаты, мягко сказать, не выдающиеся.
Расскажите, что бы вы хотели видеть? крео и как объявления составлять? кейс как техническую часть фейсбука настраиваю? Покажите на своем примере как кейсы писать, с удовольствием посмотрю😉
Можно ли ставить в вайлдберис и озон Фейсбук пиксель и настраивать за конверсии?
в озоне можно, в вб нет
Не учтено налоги от 356 тыр. минимум 6 %, еще покатушки и за хранение и т.п., и тогда уже чистыми будет около половины, что в "чистых" посчитано
Да это примерный расчет и прошло несколько месяцев, скоро красивый кейс с большим кол-вом инструкций для таргетологов и владельцев магазинов выкатим)