Кейс: 1.100.000 р. за 3 дня в кафе-терассу
Всем привет! На связи Ведзижева Ольга, эксперт по привлечению трафика из социальных сетей при помощи таргетированной рекламы в Фейсбуке и Инстаграме.
ПРЕДЫСТОРИЯ
Ко мне обратилась совладелица сети кафе BRERA в Лондоне.
Цели- увеличить узнаваемость кафе, приток гостей, проведение мероприятий, доставка из кафе.
В этом кейсе хочу рассказать о кампании на резервации столиков в одном из кафе данной сети. Весь бюджет был в фунтах стерлингов. Для удобства буду писать в рублях.
Средний чек : 4000 - 5000 р
Бюджет : до 100000 руб в месяц
Задача:
- привлечь людей на открытие кафе-терассы до полной посадки
Подготовка к запуску
- В начале сотрудничества заказчица заполнила бриф.
Задала вопросы, чтобы лучше понять целевую аудиторию. Также утвердили рекламный бюджет и план запуска
- Стратегия
Аудиторию, офферы и гео, полученные на этапе брифинга, прописала в майнд-карте
- Анализ конкурентов
Оценила их сайты по 8-ми критериям
-К исследования преимущества
-Предложения и цены
-Офферы конкурентов
-Дизайн
-Где рекламируются
-Что добавить, чтобы клиент точно выбрал нас, выбирая между нами и кампанией
-Что отталкивает
На основе анализа 30+ креативов (видео и фото)
Вот некоторые из них:
Аудитория
В рамках вашей локации,- это семейные люди со средним достатком, в возрасте от 25 до 45 лет. Помимо этого, они живут недалеко от кафе и ходят за покупками в торговый центр поблизости. Также рядом располагаются бизнес-центры, сотрудники которых, тоже наша ЦА.
Результаты рекламных кампаний
Что сработало лучше:
Аудитория: Самой результативной показала себя аудитория - 25-45 лет, проживающие в радиусе 5 км от кафе
Продукт:
Топ-3 продукта, которые приносили ежедневные продажи
- Завтрак-пицца
- Фирменный чизкейк
- Фирменная паста
Креативы: видео-обзоры терассы, фото пиццы-завтрака
Итог:
Расширив нашу воронку (показывая рекламу всем в радиусе 5-7 км) мы привлекли больше потенциальной аудитории и увеличили продажи.
Итог:
Потрачено: 182,78 фунтов ~ 18570 руб
Получено лидов: 120, остальные звонили или приходили (трудно посчитать)
Выручка: 11000 фунтов за три дня
~ 1.116.250 руб выручки за три дня!
Полная бронь столов вечером на ближайшие дни!
Одна из причин успешной рекламной кампании- серьезный подход заказчицы и всей команды. С моей стороны, мощная реклама дополняла высокий уровень профессионализма команды.