ROAS 565% на курсе по похудению и правильному питанию
Или как я помог заработать 5,9 млн руб. для курса похудения, потратив 1 млн рублей.
Проект обратился ко мне с целью начать приводить регистрации с таргета и обойти наконец эти вечные блокировки Facebook, все кто работал со сферой похудения знают какие лютые бывают прилеты от FB.
Кейс будет коротким потому что зачастую я писал о том, как составил портрет ЦА, проанализировал конкурентов, создал кучу креативов, запилил майнд-карту из интересов, разбил аудиторию на 99+ сегментов по полу, возрасту, локации, интересам и т.д. — но как я понял никому это нафиг не нужно, разве, что 2-3 людям из 1000 человек)
По этому пробежимся кратко: Что было:
— Весь трафик шел на лендинги созданные на leeloo
— Платных продуктов было несколько, стоимостью от 2900 до 20 000 за минимальный пакет
— 80% трафика шло на автовебы (было так, что человек попадал в воронку и уже на следующий день был автовеб)
Что сделал:
— настроил события
— поставил метки, чтобы видеть откуда были оплаты
— ну и запустил рекламу
Кабинет Facebook:
Как видно потратили чуть больше 1 млн рублей именно на регистрации. Остальной весь трафик был на подписку в аккаунт и на повышение охватов на посты, но сейчас не об этом.
Доходы по дням:
Как я писал выше, автовебы шли на следующий день. Вот как пример скрин расходов и доходов по одному автовебу
Средний чек за весь период по данному автовебу составил 24 тыс рублей — это был один из самых дорогих курсов и он показал себя довольно хорошо. Потратили на таргет 175 тыс, получили 918 тыс. руб.
Скрин уже другого веба также по дням:
Средний чек 3900 рублей. Потратили 250 тыс, получили 616 тыс. руб.
Скрин доходов с Leeloo:
В общем, чтобы показать вообще весь доход зафиксированный в Leeloo именно с таргета, то я выбрал метки по лидгену только со своим именем)
Суммарно получилось 80 283$ или 5,9 млн р.(ниже скрин)
Думаю владельцам школ понятно, что это далеко не все покупки, которые были сделаны пользователям…. . но метки там уже стоят другие, так как работа с базой (дожим аудитории, допродажа, предложение других продуктов) это уже другая история
Финальные цифры:
Потрачено — 1 048 668 р.
Регистраций — 41 231
Стоимость рег. — 25,44 р.
Доход — 80 283$ или 5,9 млн р. (73,9 р. к 1 доллару на 10.08.21)
ROAS — 565%
Герой данного кейса останется не известным, чтобы я мог показать доход с таргета, которые все так любят спрашивать у меня в каждом кейсе)
Хотите поработать со мной?
Пишите в личные сообщения
ВКонтакте https://vk.com/alisher__isakov