Автоворонки в инстаграм — новая эпоха возможностей!
Не так давно Instagram расширил свое API, убрав лимиты, и открыл возможность делать автоворонки через direct. Этот функционал дает новые возможности для продвижения в инфомаркетинге!
Когда появились первые сервисы автоворонок во Вконтакте — это был новый тренд и новые возможности для создателей онлайн-курсов привлекать и вовлекать своих подписчиков, продавая им свои продукты массово. Те, кто в то время начинал делать запуски своих продуктов в Вконтакте через автоворонки, легко зарабатывали на этом миллионы рублей.
Сейчас более популярной платформой в России и в мире является Instagram. И до этого момента Instagram не открывал возможностей для массовой автоматизации сообщений в Direct. Это было доступно только для бизнес-аккаунтов с лимитом от 10 000 подписчиков. Сейчас это стало доступно в любом бизнес-аккаунте даже с нулевым числом подписчиков.
Открылась новая возможность, которой можно и нужно пользоваться здесь и сейчас! Те, кто будут первыми, конечно же, соберут все сливки и будут на волне тренда.
Что это даст?
Во первых, взаимодействия с пользователем через Direct. В Инстаграме люди воспринимают сейчас очень лояльны, так как в директе практически нет рекламных массовых рассылок!
Если сейчас сравнивать открываемость сообщений (OR) в мессенджерах WhatsApp, Telegram, Viber и другими, то показатель будет на уровне 50-70%, а открываемость сообщений в Instagram составляет от 95%.
Во вторых, возможность делать умные прогревы и вовлечения своих подписчиков в Инстаграм.
К примеру, человек отправляет вам в директ ключевое слово и подписывается на автоматическую серию сообщений, с помощью которой вы сможете рассказать о своем продукте или курсе, показать его выгоды в формате просто переписки в директ.
В третьих, можно создавать небольшие конкурсы в инстаграм, в формате игры.
К примеру, угадайте загадку, напишите ответ в директ. Тот, кто первый угадает, получит приз.
И люди массово будут писать в директ пытаться угадать слово, тем самым, активируя подписку на сообщения в директе! Потом с этими подписчиками вы сможете выстраивать автоматизированные диалоги, высылая им информацию о себе или своем продукте. Вы сможете создавать подобные конкурсы и рекламировать их в инстаграм с другими блогерами, привлекая внимание миллионов подписчиков к своему профилю.
В четвертых, вы можете отправлять массовую рассылку в 1 клик по всем, кто написал вам в директ, тем самым оповещая пользователей в личку о важных событиях, промо-акции и спецпредложений.
В пятых, таргетированная реклама в Instagram станет значительно дешевле если ставить в качество цели — сообщение в директ.
При настройке рекламы через таргетинг в инстаграм обычно человека ведут с креатива на лендинг, на котором он читает информацию и, если его заинтересовало предложение, он оставляет e-mail или мессенджер. После подключается автоворонка, которая греет пользователя материалами и продает пользователю продукт, либо мероприятие.
Но теперь можно убрать лишние шаги, которые могут срезать конверсию в подписку и значительно (в 2-4 раза) снизить стоимость конверсии. Вам не нужно даже делать лендинги для подписки — все внутри инстаграм. Вы можете предлагать людям сразу какой-либо лид-магнит в рекламе за то, что они напишут вам в директ определенное ключевое слово, и выдать им за это бонус. После этого человек становится вашим подписчиком и вы сможете выстраивать с ним диалог в автоматизированном режиме.
Также в ближайшее время различные сервисы автоматизации будут расширять свой функционал для инстаграма и появится возможность делать вовлекающие игры или автомарафоны, используя формат игры (Gamification).
Что из себя может представлять автоворонка в инстаграм?
Серия прогревов после подписки.
Это небольшая цепочка сообщений, в которой можно сегментировать пользователя по интересам, тем самым дать персонализированный контент, который будет попадать в цель.
Можно у пользователя брать дополнительные контакты: номер телефон, е-маил или мессенджер, автоматически отправлять по ним sms-сообщения или напоминание на е-маил, либо просто сохранять в таблицу. Есть возможности интеграции с другими сервисами.
Можно сделать серию сообщений с напоминаниями об эфире или другом мероприятии.
Можно создать чат-бот с кнопками, при помощи которого человек может быстро получить необходимый ответ, выбрать продукт и предварительно оставить заявку.
Чтобы протестировать такую воронку на себе переходите по ссылке ниже в инстаграм через телефон и напишите в директ ключевое слово: «Секрет» и смотрите вживую, как оно работает.
А о том, как делать такие автоворонки правильно, через какие сервисы, какие есть ограничения и лимиты, как создать свою автоворонку в инстаграм мы расскажем на онлайн-вебинаре. Записаться можно здесь: Участвовать.
Кому автоворонки в инстаграм подходят?
Автоворонки в инстаграм будут максимально полезны тем, кто ведет профессионально свой аккаунт, выступает в качестве эксперта, кто занимается образовательными проектами или оказывает консалтинговые услуги.
Несомненно, всем, кто ведет какую-либо коммерческую деятельность в инстаграм и хочет снизить стоимость рекламы, качественно и по-новому работать со своей аудиторией необходимо изучить эти возможности.
Вписывайтесь на онлайн вебинар, чтобы быть на волне!
Весь Инстаграм уже гремит о чат-ботах!))
Что за сервис использован в видео, подскажите?
видимо, на онлайн-вебинаре и узнаем)
manychat.com
Мэничат, смартсэндер, сайлсбот, май ботан
Ребята программа готовится просто бомба!
Теперь по кодовому слову "Секрет" в наш директ: https://www.instagram.com/expertmonster/ вы можете получить 16 проверенных механик в инстаграм, которые увеличивают охваты и вовлеченность!