Таргет на постельное белье. Какую стратегию выбрать?
На связи Денис Маркидов, создаю рекламную стратегию и запускаю рекламу с привязкой к результату. Сегодня поделюсь деталями продвижения одного интересно��о проекта с которым сейчас работаем. Описал все важные моменты и трудности с которыми столкнулись.
1. О нише и проекте
Постельное белье - не тот товар, который будут покупать ежедневно. Плюс, если это собственное производство, не реплика и стоимость выше рыночной, то сложность продажи повышается в несколько раз. Компания с которой сотрудничаем, занимается продажей постельного белья из премиального сатина. Стоимость комплекта 10 тысяч рублей.
На начало сотрудничества, у компании уже был негативный опыт работы с рекламой. С предыдущими специалистами весь бюджет ушел на Трафик, в итоге было 1-2 продажи и +300 подписчиков. Поэтому, в самом начале мы зафиксировали несколько задач:
- Провести тестовую настройку с минимальным бюджетом
- Построить продающую воронку
- Привлекать 5 заказов в неделю на постельное белье
- Держать стоимость за лида в приделах 8-10$
2. Воронка
У компании есть сайт, на котором был квиз, плюс упакованный Инстаграм. Поэтому было разработано 2 воронки запуска рекламы:
1) Запускаем 3 промоакции на страницу в Instagram, знали, что раньше в основном все продажи шли через Директ, даже если человек был на сайте.
И мы не прогадали, стоимость обращения была в районе 25 рублей, а стоимость клиента ~400 рублей. Было несколько гипотез, касательно интересов, бюджета и местоположения аудитории. В итоге, наилучший результат получили с широкой аудитории женщин, и аудитории с прямым интересом - постельное белье.
2) Креатив - Конверсия на сайт - лид-магнит со скидкой на второй комплект и бесплатным комплектом наволочек.
На сайте стоял квиз, где люди оставляли свои контакты, и каталог, в котором человек мог заказать конкретное белье. По результатам тестового периода стало понятно, что через каталог люди не совершают покупки, а только смотрят товар и после этого оставляют заявки на квизе. Мы тестировали рекламу на несколько сегментов и в разных местах размещения, но лучше всего, результат у нас был через пост-карусель в Инстаграм на аудиторию с интересами: бизнес-класс, элитная недвижимость, обустройство дома. Возраст: женщины 25-45 лет. Также, хорошо зашла аудитория LAL с Инстаграма 0-3%.
Ретаргет был на "Охват" тех кто в течении 14 дней просматривал карточку товара.
3. Креативы
Так как мы таргетировались на несколько сегментов(мамы детей, бизнес женщины) нужно было разрабатывать 2 разные группы креативов + разные офферы в каждой группе. После теста стало понятно, что сегмент мамы детей конвертировался хуже с теми же офферами, что и бизнес женщины, поэтому мы стали работать только с одним сегментом. Самые эффективные креативы:
Креативы откручивались около 10 дней, после чего пришлось их менять, так как CTR начал падать до 1, частота стала увеличиваться, а стоимость за клик расти с 12р до 26р.
4. Гипотезы
При разработке стратегии мы хотели протестировать 3 гипотезы:
- Запуск на широкую аудиторию
- Запуск на LaL с Инстаграма и сайта
- Запуск на 3-4 прямых интереса
Мы протестировали все 3 и пришли к выводу, что широкая аудитория не подходит под проект, даже при том, что цена за клик у нас была в районе 3-7р. Цель рекламы это увеличение прибыли и продаж клиенту, а не погоня за снижением цены за клик, CPM и т.д. - сейчас много кто об этом забывает. С широкой аудитории была много кликов, но они были не целевые, несмотря на то, что в креативах указывали цену постельного. Поэтому, было принято решение откручивать ее дальше с минимальным бюджетом, до момента пока цена за продажу с нее не начнет расти.
Насчет LaL аудитории - мы попали в нужную аудиторию, и все с одной стороны было отлично, шли целевые заявки, но при этом цена за лида была в районе 800-1000р и продолжала расти, поэтому пришлось ее отключить.
И лучший результат на данный момент как ни странно показывает аудитория с прямым интересом. В гео мы использовали всю Россию, при этом исключив несколько регионов.
4. Сложности с которыми столкнулись
- Блокировки
Прежде чем запустится у нас улетело 2 аккаунта, на третьем был блок, но к счастью, через несколько дней разблокировали. При этом, нужно было увеличивать траст к новому аккаунту. Поэтому мы понемногу увеличивали бюджеты, и только через 2 недели смогли полноценно запустится.
- Нестабильный рост стоимости лида
Во время первых тестов, у нас практически постоянно начинала расти стоимость за лида и росла до x2 от допустимого порога. Из-за этого мы останавливали кампанию и продолжали крутить ее, через несколько часов, только в этом случае результаты стабилизировались. Но, как только тестовый период заканчивался, все стабилизировалось и если цена росла, ее уже можно было прогнозировать и корректировать с помощью бюджета.
Сейчас мы начали тестировать новую стратегию которая должна на минимальных бюджетах приносить необходимый результат, и при этом ее можно будет после теста, очень быстро масштабировать на тех же затратах. Расскажу в следующей статье как мы ее реализовывали и какие результаты получили. Поэтому, кому интересно, подписывайтесь на страницу и скоро будет новая статья.
Если вы работаете в похожей нише или занимаетесь товаркой и есть желание посотрудничать - напишите в сообщения, отправлю более детальный отчет по проекту.
Если у Вас остались вопросы касательно темы - напишите их в комментариях!
Если вы хотите делегировать продвижение вашего проекта и привлекать новых клиентов с радостью готов вам помочь и начать сотрудничество с бесплатного аудита, где мы разберем предыдущие запуски и стратегию продвижения. Чтобы связаться – оставляю свои контакты здесь.