Как возвращать пользователей и растить прибыль с помощью push-уведомлений. 6 хаков и чек-лист
Пуш-уведомления помогают поднять жизненно важные метрики продукта и сделать пользователей счастливыми. Но лишь малый процент игроков сферы работает с этим инструментом грамотно и добивается результата. Тогда как правильно настроенная пуш-кампания позволяет увеличить возвращаемость и монетизацию приложения.
Команда Epic Growth собрала лучшие советы от Александра Сибрикова, Chief Commercial Officer и co-founder nGrow.ai, с митапа «Эффективный рост за счет push-уведомлений. Лучшие практики». Полезно всем, кто хочет делать уведомления, которые читают, и понять, на какие метрики стоит ориентироваться.
В определенный момент пользователю действительно могли надоесть ваши уведомления, но это не значит, что он не может передумать. Попробуйте предложить подписку на пуши заново через некоторое время после отписки. Ты их в дверь, они в окно. (с)