Как получить первые 100 регистраций на вашем web ресурсе или приложении
Последние несколько недель я начал продвигать свою площадку индивидуальных консультаций AnyAsk с помощью контент маркетинга и таргета в ВК. Результат получился для меня очень интересным и я сделал несколько выводов о которых поделюсь в данной статье.
Мне приходится несладко, поскольку приходится постоянно разделять время между маркетингом и разработкой продукта. Поскольку опыта в 1м я только набираюсь приходится экспериментировать и порой немного бездумно вкладывать средства.
Как я думал, что смогу набрать первые регистрации
Изначально идея была залить какое-то количество денег в таргет VK или Facebook, создать несколько креативов и привлекать аудиторию на конкретные консультации. Как оказалось, все это довольно муторно и долго, а в вечернее время я предпочитаю вкладывать время непосредственно в кодинг и поэтому все закончилось только одним рекламным объявлением. Бюджет 1000р., цена за клик 0.5р - 5р. (она варьировалась в зависимости от моего настроения и желания получить быстрых результатов) ниже представлен сам креатив:
А вот, на что хватило бюджета на 1000р.
В итоге я получил около 200 переходов за 3 дня и в результате 0 регистраций. В голове назревает логичный вопрос, почему же все так плохо? Как мне кажется, это просто недостаток опыта настройки таргета, да и креатив был только один. Из-за своего нетерпения я выставил цену перехода 5р, что привело к быстрому выгоранию бюджета. Если бы я делал еще одну компанию, то не выставлял бы более 2-3х рублей за переход и получил бы более распределенные во времени результаты.
До фейсбука я так и не добрался.
Как в итоге я набрал первые 100 регистраций
Могу сказать спасибо только VC на данный момент. Одна публикация статьи на Трибуне принесла около 100 регистраций, а сам проект получил хороший фидбэк от пользователей. В итоге потрачено 0 рублей и отличный заряд мотивации.
Стоит ли дальше пытаться заниматься таргетом?
В данный момент у меня формируется впечатление, что данный способ подходит только при больших бюджетах на проект. Этого естественно нет в моем случае, поскольку я развиваю проект в одиночку. Но еще есть facebook со своими хваленными алгоритмами, возможно там дела будут обстоять радужнее.
Что действительно нужно и можно сделать, так это оптимизировать свой ресурс под SEO и генерировать больше контента. "Больше контента на правильных площадках" - наверное это секрет успешного продвижения в текущее время. Помимо VC еще есть Дзен, который я буду тестировать в ближайшее время.