Вторая ошибка - надеяться на специалистов. Я открывала студию на личные накопления, перед оформлением прорабатывала бизнес-план, стратегию, позиционирование. Дальше планировала нанять маркетолога, PR-специалиста, редактора, SMM-специалиста, таргетолога - тех, кто будет заниматься продвижением бренда. На тот момент мне это казалось логичным и я не вникала в нюансы глубоко. В минус сыграло и мое отношение, я всегда считала, что лучше нанять профессионала, они-то больше разбираются и стараться не мешать делать свое дело. Нет я вникала, но даже если их действия противоречили моим внутренним ощущениям не останавливала, т.к. выбирала действительно хороших специалистов с большим опытом, именитыми проектами и высокой стоимостью. По итогу - привело к “слитому” бюджету, времени и полному отсутствию результата. В последние три месяца я сама занимаюсь продвижением студии, бюджет затрачиваемый на продвижение “нулевой”, а результаты хорошие: заказы от селебрити, блогеров и крупных госструктур, публикации в СМИ, участие в качестве спикера, собственное мероприятие, несколько крупных премий. В данный момент ведем переговоры об участии в тв и youtube шоу на известных каналах.