У нашего отдела маркетинга есть цель — вырасти в 3 раза по платящим пользователям при фиксированном максимальном CAC. Однако, нетипичная воронка продаж и большое количество целевых действий сильно осложняли, как управление рекламными кампаниями, так и их оценку. Чтобы достичь цели, нам нужен был инструмент, который позволял бы объективно оценивать рекламные каналы с учетом всех типов транзакций. Аналитика, которую мы построили на базе внутреннего хранилища и собственных решений, эту задачу не решала.
Owox топовые ребята, редкий пример
спасибо! 💔
Классный кейс. Вам отчетов в Data Studio хватает? Data Studio классная, но для продуктовой аналитики не так удобна как Ampltiude.
для продуктовой, безусловно, Ampltiude – отличный выбор. Но тут все-таки маркетинговая аналитика, поэтому связка Data Studio + OWOX тут прекрасно решает свою задачу
Полезный кейс, спасибо!
Звуки паники улыбнули))
все смеются, пока не увидят такое уведомление у себя 😹
Телеграмм алерты - топ!