Шаг 3. Проанализируйте основную информацию по каждому клиенту:
- характеристика ассортимента (количество брендов, товарных групп, категорий, вида услуг и т.д.),
- цены на основные товарные позиции,
- условия оказания услуги, доставки, гарантии и т.д
- дополнительные “фишки”, которые показались вам интересными (бонусы, акции, слоганы и т.д.)
На практике многие вещи применить сложно если до заказчика не достучаться, или нет временных и фин ресурсов, про звонки вообще молчу, мало кто готов выделить ресурсы на анализ)
хороший пример с чек листом для утп
про звонки вообще молчу, мало кто готов выделить ресурсы на анализ)В 2021 году еще остались те, кто не анализирует работу КЦ? Ну пусть сидят без продаж...
Мне кажется, что основная проблема на уровне продажников это то, что они даже не перезванивают после заказа. Можно поставить эксперимент и заказать один и тот же товар в 10 магазинах. В СПБ оперативно перезвонят 3 сайта, в МСК 5. Сервис стал просто ужасный.
Отличный пример с магазином одежды, показывает насколько владелец бизнеса может неправильно оценивать свою аудиторию