Кейс: Кулинарная студия «Ева» — с 0 до забитого расписания и лидов на 1.000.000 руб. за 1 месяц
Как мы реанимировали детскую кулинарную студию с помощью комплексного интернет-маркетинга.
Всем привет! Сегодня речь пойдет об любопытном опыте работе с детской кулинарной студией, которая находилась на гране банкротства на этапе обращения.
С чем обратился заказчик:
— Есть детская кулинарная студия в Москве, которая организует детские дни рождения, мастер-классы и кулинарные курсы в своем помещении
— Высокое качество услуг — работают мастера своего дела, в т.ч. шеф-педагог
— Нет входящего системного потока заявок, клиенты приходят только по рекомендациям, студия на грани закрытия
У студии уже был сайт со сложным и дорогим дизайном, множеством красивых эффектов, стоимость которого превышает 100.000 руб., НО…
Этот сайт не приносил заявок. Совсем. И на то, пожалуй, было 3 причины:
1) На сайте отсутствовала мобильная версия, что губительно, учитывая, что 90% посетителей заходят с моб. устройств. Есть только адаптивность, которая выглядит примерно так:
2) Сайт раскрывает сразу все виды услуг. Нет сегментации и целевых офферов. Т.е. человек, который ищет, где отметить ДР ребенка и человек, который ищет кулинарные курсы попадают на одну и ту же страницу. Это сильно режет конверсию.
3) Обилие графических элементов — это красиво, но вредно. Вредно потому, что скорость загрузки страницы падает в разы.
На самом деле, все это — классические ошибки. Да и сам маркетинг, базирующийся на таком сайте, тоже.
Дело в том, что важно разделять аудиторию на горячую и холодную (условно). Вот, почему нужно покупать систему, а не инструменты.
Такой сайт может подойти для самого горячего сегмента — тех, кто хочет записаться именно в эту студию, наслышан о ней и полностью ей доверяет — таких людей даже долгая загрузка и неудобная мобильная версия не остановит.
А те, кто встречается с проектом впервые, вряд ли проведет на нем и 10 секунд. Для таких людей нужна простая страница, целью которой является захват заявки. И чуть позже Вы поймете, о чем идет речь.
Мы предложили выбрать одно направление, с которым было бы интреснее всего работать, и сфокусироваться на нем. Им стали детские дни рождения.
Задача:
Запустить поток лидов и обеспечить ежедневные мероприятия в студии с возможностью масштабировать систему в дальнейшем
Первым делом необходимо было упаковать смысловую часть проекта — проанализировать целевую аудиторию, ее страхи и возражения, понять, какие блоки на сайте необходимы, чтобы закрыть их, составить мощное УТП.
На основе анализа ЦА и смысловой упаковки мы собрали посадочную страницу, сделали мобильную версию и адаптировали дизайн под все виды устройств.
УТП получился таким: «Подарите Вашему ребенку незабываемый день рождения в формате кулинарного мастер-класса по цене от 17.500 руб.»
А сбор заявок мы решили оформить не только через формы, но и через квиз. Но не обычный, а квиз, который позволяет родителю собрать меню и доп. услуги на праздник и таким образом посчитать стоимость
Креативы — это, непосредственно, рекламные публикации — фото, видео, текст и т.д.
Для эффективного продвижения необходимы интересные креативы. Просто фотографиями с ценой и названием проекта уже никого не удивишь.
Поэтому мы разработали концепции креативов с упором на видео — написали небольшие сценарии по своей формуле, отсняли их прямо на студии во время одного из мероприятий. Показать их не могу, поскольку они до сих пор используются и приносят отличный результат.
Изначально планировали запускать только контестную рекламу в Яндексе. Однако после настройки и тестов летом стало понятно, что этот канал не приносит нужного количества заявок. Поэтому приняли решение бонусом запустить еще и таргетинг в Facebook & Instagram.
Настроили, запустили и поставили пиксель фейсбука на сайт — это обеспечило автоматическую оптимизацию кампании на более целевую аудиторию (алгоритмы фейсбук анализируют людей, которые переходят на сайт, и показывают рекламу максимально похожим на них пользователям). Пошли стабильные заявки.
После получения первых лидов проанализировали результаты. В среднем заявки шли по цене 8$ (500 руб.). Оптимизировали кампании, отключили те аудитории и объявления, которые приносят дорогие переходы. В итоге снизили стоимость заявки до 3$ (200 руб.). Причем это максимально целевые заявки, которые представляют собой конкретный заказ блюд и доп. услуг + примерную дату мероприятия.
Результаты:
Ср. цена заявки: 200 руб.
Минимальный чек: — 17.500 руб.
Заявок на мероприятия за 30 дней: 65 (это не предел, а то, сколько нужно заказчику)
Заявок минимум на сумму: 1.137.500 руб.
В дополнение взяли еще пару направлений проекта (курсы и мастер-классы), а также их франшизу в г. Балашиха. Продолжаем работу :)
А теперь предлагаю Вам ознакомиться с видео-отзывом
Невероятно приятно было получить такой фидбек.
Спасибо за прочтение! Надеюсь, наш опыт окажется полезным. Буду рад ответить на все вопросы.
Для оперативного ответа лучше писать в телеграм