Кейс: 50-80 тыс. выручки в день на 2 тыс. руб. рекламного бюджета для магазина сумок. Сила Вайлдберриз
В этом кейсе речь пойдет о магазине женских сумок из эко-кожи,и о том, как нам удается генерировать 15-20 заказов в день, тратя 1,5-2 тысячи рублей в день на бюджет с помощью таргетированной рекламы в Instagram. Как дать первоначальный толчок бренду на маркетплейсе, и как это позволит выйти на новый уровень продаж.
Дано: ситуация на момент начала работы
У проекта есть классный качественный продукт— сумки из эко-кожи, симпатичный аккаунт в Instagram: в профиле красивый визуал, все максимально приятно глазу. Это – фундамент, без которого трудно двигаться дальше. Если у бренда стоковые картинки в профиле, в шапке написано непонятно что, а на аватарке стоит размытая картинка, то никакой трафик не поможет.
Упаковка здесь решает. Кроме того, бренд выставляет товары на маркетплейсе Wildberries, ссылка на который закреплена в шапке профиля.
Заказов практически нет, покупают знакомые знакомых по сарафанному радио, что не является системным каналом продаж, это нельзя масштабировать.
Прошлый опыт работы с подрядчиками по рекламе:
Ранее клиент работал как с агентствами, так и с частными подрядчиками, но ни те ни другие по каким-то причинам не смогли дать достойный результат. У всех был дорогой клик, а заказы не шли.
Начало работы
Наш диалог начался с аудита рекламного кабинета, где мы выявили то, какие гипотезы и аудитории были протестированы, а какие — нет. Исходя из аудита, мы:— Разработали новую стратегию продвижения продукта
— Проработали новые портреты ЦА
— Сделали новые креативы (10 статичных и 1 видео)
Тестировали две стратегии:
1) Реклама инстаграм-профиля
2) Реклама напрямую на страницу Wildberries
В первом случае, как и ожидалось, потенциальные покупатели в основном писали в директ, однако и продажи через WB тоже были (люди переходили из инсты туда и там делали заказ), в итоге по определенным причинам заказчик предпочел работать исключительно через WB, поэтому всех из директа мы направляли туда, а в итоге даже запустили кампании напрямую на страницу магазина, в обход инстаграма.
В процессе теста были найдены наиболее рентабельные связки (аудитория-креатив), которые после оптимизации приносят клики по 4-6 рублей
Результаты:
Начали работать как раз перед Черной Пятницей, в этот период было порядка 100 заказов за 2 дня, затем пришли к стабильности в виде 15-20 заказов в день (зависит от дня недели), при том, что тратим всего 1,5-2 тысячи рублей в день(!)
То есть за 1,5-2 тысячи бюджета генерируем 50-80 тысяч выручки
Итого за месяц наш инструмен принес заказчику свыше 2.800.000 руб.
Мораль такова: грамотный таргетинг и ретаргентинг — отличные катализаторы и инструменты даже для тех брендов, которые продаются на маркетплейсах. Это отличный рывок в самом начале, который может запустить поток первых заказов и восходящую спираль продвижения от самого маркетплейса. Кроме того, может остаться в качестве источника сторонних заказов (которые, как правило, выходят более маржинальными)
Спасибо за прочтение! Буду рад ответить на Ваши вопросы.
Для оперативного ответа пишите в телеграм