Кейс: “Как в с помощью рекламы на YouTube, вывести компанию до ROMI 400%”
Ниша: Психология, Сексология.
Продукт: Здоровье, отношения.
Период сотрудничества: 6 месяцев
Стоимость основного продукта: 18 990 рублей
К нам обратился эксперт, чтобы повысить качество и количество лидов для своего онлайн продукта - онлайн школы. У эксперта был трафик с Facebook, но не устраивало качество заявок.
Наше сотрудничество началось с работы на YouTube канала. Изначально в работе был один ролик, но в марте эксперт записал еще два ролика.
Воронка работала с перебоями, нужны были доработки и докрутки.
Эксперт понимала, что окупаемость с рекламы зависит не только от настроек и ведения рекламы, но и от того, как устроена воронка, поэтому улучшала ее постоянно, нанимая разных специалистов.
Как мы решали задачу на протяжении всего периода:
1 период. Январь.
Компания находилась на обучении и оптимизации. Мы добавили аудиторию для таргета, ремаркетинга и ремаркетинга “лук-а-лайк”.
В период с 1 по 31 января мы освоили бюджет в размере 118 771 рублей и получили следующие результаты:
Стоимость регистрации (лида): 150 рублей
Конверсия в оплату из регистрации: 1,60 %
Цена клиента: 7 918 рублей
ROMI: 110,50%
За месяц работы клиент получил прибыль в размере 131 240 рублей, с учетом, что стоимость основного продукта составляет 18 990 рублей. Полученный результат полностью оправдал ожидания для обеих сторон и мы продолжили сотрудничество.
2 период. Февраль.
Благодаря добавлению новых роликов, оптимизации и работе с компанией и аудиториями, нам удалось снизить стоимость конверсии до 128 рублей.
Бюджет нам немного увеличили, до 150 458 рублей.
Стоимость регистрации (лида): 128 рублей
Конверсия в оплату из регистрации: 1,55%
Цена клиента: 8 850 рублей
ROMI: 80,90%
Прибыль: 121 715 рублей.
Результаты второго месяца сотрудничества показали, что клиент сделал правильный выбор, решив доверить нам рекламную компанию. Но в следующем месяце мы столкнулись с неожиданной неприятностью...
3 период. Март.
В марте у нас забанили видео. По этой причине экспертом было записано еще 2 ролика, которые не могли пройти модерацию 2 недели. Из-за этого компания встала и резко снизился ROMI.
Не смотря на сложности, цена клиента уменьшилась на 2 000 рублей.
Бюджет компании на месяц: 115 707 рублей
Стоимость регистрации (лида): 135 рублей
Конверсия в оплату из регистрации увеличилась до 2,21%
Цена клиента упала на 23% и составила 6 806 рублей.
ROMI: 16,66%
Прибыль: 19 272р
Эксперт принял ситуацию спокойно, так как просадка получилась по независящим от нас обстоятельствам. Мы продолжили сотрудничество и следующий месяц показал, что не зря.
4 период. Апрель.
Благодаря добавлению новых роликов, оптимизации и работе с компанией и аудиториями, нам удалось снизить стоимость конверсии до 67 рублей, что можно считать отличным показателем для столь сложной ниши на YouTube. Показатели в апреле вернулись на прежний уровень.
Бюджет: 130 259 рублей.
Стоимость регистрации (лида): 67 рублей
Конверсия в оплату из регистрации снизилась в 2 раза и составила 1,13%
Цена клиента: 6 203 рублей
ROMI: 96,62%
Прибыль: 125 856 рублей.
Тестирование разных креативов, которое необходимо для эффективной работы, позволило увеличить ROMI на 17%. Это хорошая динамика, учитывая возникшие сложности.
5 период. Май.
Конверсия в оплату была низкой, из чего можно было сделать вывод, что причина кроется в неэффективности отдел продаж. Эксперт наняла опытного специалиста, который наладил процесс за месяц и мы увидели совсем другие показатели.
Это еще раз говорит о том, что в рекламной компании не все зависит от настроек. Проблема может быть в неэффективной воронке, самом продукте (но это не наш случай) и от работы сотрудников в команде эксперта.
Бюджет: 192 120 рублей
Стоимость регистрации (лида): 47 рублей
Конверсия в оплату из регистрации: 1,74%
Цена клиента уменьшилась на 56% в сравнении с предыдущим месяцем и я мае составила 2 632 рублей
ROMI: 316,52%
Прибыль выросла 79% в соответствии с прошлым месяцем и составила 608 093 рублей.
В этом месяце, благодаря постоянному мониторингу внутренних процессов рекламной кампании, нам удалось снизить стоимость конверсии до 47 рублей. Цена клиента снизилась почти в 3 раза, а показатель ROMI в 3 раза вырос.
Этот отличный результат порадовал не только клиента, но и нас.
5 период. Июнь.
В июне стоимость конверсии вернулась на прежнюю позицию в 67р. Показатель ROMI вырос в 4 раза. Стоимость конверсии могла подняться из-за постепенного выгорания хорошо конвертящего ролика. Клиенту было предложено снять еще креативы, но так как была большая личная загруженность, мы продолжили работу на прежних креативах.
Бюджет: 278 019 р
Стоимость регистрации (лида): 67р
Конверсия в оплату из регистрации увеличилась, составив 2,55%
Цена клиента: 2 598 рублей
ROMI: 397,08%
Прибыль увеличилась практически в 2 раза относительно прибыли за прошлый месяц и составила в июне 1 103 945 рублей
6 период. Июль.
В этом месяце клиент увеличил бюджет в 3 раза по сравнению с первоначальным.
Бюджет составил 345 949 рублей
Стоимость регистрации (лида): 76 рублей
Конверсия в оплату из регистрации: 2,67%
Цена клиента: 2 883 рублей
ROMI: 268,26%
Прибыль: 928 055 рублей
Из-за сезонности произошла небольшая просадка в ROMI, немного выросла стоимость конверсии, но в целом показатели были достаточно положительные.
7 период. Август.
В августе улучшились все показатели, конверсия в оплату поднялась в 2 раза, по сравнению с первоначальными результатами. Еще немного подросла стоимость конверсии, так как новые креативы не получилось записать. В целом, стоимость конверсии была достаточно оптимальной, и клиента все устроило. Мы предложили эксперту масштабироваться, но у воронка в проекте была еще недоработана, поэтому на большие бюджеты будем выходить позже.
Бюджет: 416 889 рублей
Стоимость регистрации (лида): 88 рублей
Конверсия в оплату из регистрации: 3,57%
Цена клиента: 2 452 рублей
ROMI: 387,56%
Прибыль за август достигла своего максимального значения за весь период работы и составила 1 615 703 рублей
Выводы и итоги за весь период
В достаточно сложной нише для ютуба, благодаря системной работе над кампанией, взаимопониманию с клиентом и регулярным еженедельным созвонам, нам удалось:
- отлично оптимизировать кампанию,
- удержать показатели конверсии на низком уровне,
- поднять и удерживать ROMI до 400%.
Бонусной выгодой для клиента стало:
- увеличение количества подписчиков на канале более чем на 2 000 человек с лидгена
- получение дополнительных просмотров
- добавление в плейлист и возросшее количество лайков
В сентябре-октябре клиентом планируется полная докрутка воронки и выход на больший масштаб в рекламе.
Если своему делу вы желаете такого же роста (а может и большего), обращайтесь к нашей команде со своими запросами, целями и задачами. Будем рады сотрудничеству и с радостью ответим на интересующие вопросы!
Очень интересная и не простая ниша, определённо молодцы!!!
Благодарю!
Супер! Молодцы!)
Благодарю!)
Супер! Главное терпение и старанее 💪
это да!
Проведена была на самом деле большая работа! Клиент, к слову сказать, очень большой молодец, всегда шел на встречу и благодаря общим усилиям кампания масштабируется и по сей день 😊