Как выбрать товар для wildberries новичкам при маленьком бюджете?

Многие новички на маркетплейсах стопорятся, когда видят большое количество ниш, категорий и цифр. Все эти показатели часто вызывают сомнения. Особенно если у новичка маленький бюджет. Как в таком многообразии выбирать товар для продажи рассказал в этой статье.

Как выбрать товар для wildberries? Новый способ.

Без большого капитала и без инвестиций можно рассматривать рынки не только через категории и подкатегории. Сейчас можно анализировать и по ключевикам. Это очень удобный инструмент от сервиса маниплейс.

wildberries ключевые слова. как выбрать товар для вайлдберриз
wildberries ключевые слова. как выбрать товар для вайлдберриз

Ключевые слова — слова (или их набор), которые описывают тему сайта или текст, и используются поисковыми системами для обеспечения точного соответствия (релевантности) результатов поиска». Проще говоря, для маркетплейсов — это те запросы, по которым покупатель ищет ваш товар. Более подробно узнать про ключевые слова можно в статье.

Пример

Предположим смотрим мы категорию простыни. Конкурентов в этой категории большое множество. Когда анализируем по ключевикам, то видим, что белые простыни — самый популярный товар. И если начать смотреть ключевые запросы, то видим там и черные простыни. Так потенциальный покупатель формулирует запрос. Черные простыни — это отдельная категория, отдельный рынок.

На валберис можно выбрать любую категорию. Лучше выбирать более узкую. Особенно если у вас небольшой бюджет. Так можно выбрать небольшую категорию, которая продает на 2-3 миллиона. И в ней 10-15 продавцов. И так становится менее страшно. Уже есть понимание, что они продают, они не демпингуют. Также и вы можете выбрать такой товар или даже улучшенную версию этого товара. Чтобы сделать улучшенную версию проведите товар через фильтры.

Фильтры отбора

Я за то, чтобы подходить к этим вопросам многогранно. Поэтому любой товар должен пройти несколько фильтров.

  • Конкуренция
  • Упаковка
  • Что я могу улучшить в этом продукте? Это можно проверить через отзывы.
  • Цена. Могу ли я найти дешевле? (Используйте таблицу ценообразования)

Это все разные подходы.

На своем курсе по маркетплейсам мы даем задание найти 50 товаров. И когда будет готовый список, к нему подбираются поставщики. Из этого смотрим что выгодно продавать (маржинальность).

Важные моменты при выборе товара

  • важно чтобы выбранная категория была растущая (непадающая), не сезонная, чтобы не было демпинга, чтоб рынок был не консалидирован;
  • старайтесь выбрать узкую нишу. Подробнее писал выше;
  • выбирайте из расчета бюджета, который у вас есть. Здесь мы вибираем то, до чего мы можем дотянуться в плане поставщика (сколько товаров можете закупить? по какой цене? сможем ли сравнять остатки с топами? т.д.). При этом используйте таблицу ценообразования. Она покажет с какой ценой вам лучше продавать и сколько продаж сделать, чтобы не уйти в минус.

Как бы вы ни искали товар, как минимум на тест рекомендую выделять хотя бы 100000. В условиях огромной конкуренкии это приемлемая сумма для входа на маркетплейсы.

Делитесь своим опытом. Как вы выбираете товар для продажи на маркетплейсах? С какой суммы начинали?

4 комментария

А лучше вообще не приходите, не пробуйте, не надо, пожалуйста!)))

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Не идите на вб с маленьким бюджетом

1
Ответить

да, лучше начать хотя бы со 100т.р.

Ответить