Кейс: Как за 3 месяца увеличить оборот доставки роллов в 2 раза в ВКонтакте
Приветствую предприниматели food-индустрии. Меня зовут Алексей и я являюсь сооснователем агентства AVA-SMM, специализирующем на продвижении доставок еды.
Из этого кейса Вы узнаете без лишней воды, как мы смогли привести результат Х2 клиенту.
В нём Вы не найдёте пустых слов. Вся информация подтверждена соответствующими скринами. Поэтому, прочитав разбор, Вы имеете риск понять, что Ваш бизнес работает, мягко говоря, слабо.
Предыстория
В конце октября 2020г. к нам обратился клиент Вячеслав- владелец доставки роллов «Боб роллс» из г. Ижевск. Население 646.484 человек.
Работа началась с ноября 2020, в конце январе мы подвели итоги
Задачи и цели Вячеслава при работе с нами:
1) Пробить планку оборота 1.000.000р
2) Автоматизировать заказы с помощью Вк
3) Переупаковка группы: дизайн, подача контента
4) Освободить время Вячеслава от работы с маркетингом доставки
5) Увеличить средний чек на +250р
Первым делом мы промониторили город и доставку клиента, выявили ошибки и приступили к работе.
Этапы работы:
- 1) Переупаковка группы
Оформили красивую и сочную шапку с горячим оффером.
Создали кучу виджетов и проработали навигацию клиента, для того чтобы он не потерялся в группе среди сотни точек касания и без проблем смог сделать заказ.
По отзывам у клиента всё было «чётко», но Вячеслав не доносил этого до своей целевой аудитории и мы решили поставить их на первое место.
Упаковка это не просто визуальная часть, благодаря ей мы заводим потенциальных клиентов в воронку продаж из трафик системы(таргетинга).
- 2) Трафик Система: Таргетинг
Мы собрали и проанализировали весь рынок конкурентов в районе доставки и города в целом. Благодаря этим данным мы можем видеть наиболее сильные стороны Вячеслава, которых нет у конкурентов. Более того мы сможем сделать их ещё мощными!
Составили портрет целевой аудитории, которая будет заинтересована в доставке роллов. Определили возраст ЦА, доход, интересы, ценности. В общем, в нашем распоряжении была целая жизнь потенциального клиента доставки.
Всё это необходимо, чтобы создавать наиболее релевантные предложения. Большая часть маркетологов не считает необходимым заострять внимание на аватаре клиента. Мы считаем иначе, и результат не заставляет себя ждать.
Собрав всю информацию мы разработали уникальные предложения, которые позволили нам увеличить поток заказов и количество постоянных клиентов.
Рекламные объявления выглядели так:
Именно этот креатив был ключевым для нас. Он вёл клиента на рассылку, после чего тот попадал в нашу автоворонку и получал каждые выходные новое горячее предложение.
Мы думаем, Вы понимаете, что благодаря такой системе, мы экономили на рекламном бюджете без ущерба для выручки.
Ежедневно, в Ижевске, отмечают свой День рождения больше 1000 человек и сделать для них вкусное предложение- это выгодное решение.
По традиции, Дни рождения празднуют в компании друзей и, соответственно, нужно накормить всех, а это означает, что средний чек заказа будет повышен. Логика, ничего большего.
Фото отзыв- это отличная механика, стимулирующая клиента сделать повторный заказ. Это акция одна из самых важных, так как основную прибыль с клиента мы получаем только лишь со второго заказа.
Не забываем привлекать новых клиентов с помощью горячих предложений.
Наша автоворонка начала приносить Вячеславу огромное количество бесплатных клиентов.
Качественный и сочный дизайн креативов с едой- это ядерное оружие, которое приносит большое количество заказов.
Очень важно, чтобы после первого заказа потребитель не переставал видеть Вашу рекламу, ведь уже завтра, он будет снова хотеть кушать!
Немного цифр:
- 3) Ведение группы
Коротко о важном, начнём.
Запуск конкурсов:
С помощью конкурсов можно не только поднимать активность в сообществе, но и заводить участников в воронку продаж, привлекать новую горячую аудиторию, дарить «плюшки» и радость подписчикам.
Повышаем актив, продажи и заводим подписчиков в воронку.
Примеры постов:
Смотря на креативы чуть выше: Показываем всё самое выгодное. Для сбора информации и приручения людей ставить лайки и тп стали делать опросы. Юмористичный контент люди не пролистывают, этим нужно пользоваться
Мы сделали внутреннюю валюту поднимающую активность- BOBcoin. Она начисляется участникам за проявленную активность в группе. Заработанные BOBcoin можно обменять на блюда!
Вкратце о сайте Вк.
Плюсы:
- заказы в 2 клика
- вся важная информация перед глазами
- информация об оплате
- карта доставки
Маленькая новость с большими цифрами. Пока мы писали кейс, прошло 8 марта и мы побили очередной рекорд по заказам
Оборот в этот день составил 120.000р, а начиналось всё с 21.000р
Итоги за 3 месяца:
- количество заказов 4.170
- +250 к среднему чеку. Было 500, стало 750
- рекламный бюджет+ посевы 100.000р
- Выручка составила
1 месяц =887.552р
2 месяц =1.025.269р
3 месяц =1.114.186р
Общая выручка= 3.027.117р