Спросите, кто войдет в состав команды вашего проекта от агентства. В идеале, это должны быть маркетолог, специалист узкого профиля (констектолог, таргетолог, директолог — в общем тот человек, который профессионально настраивает рекламу), менеджер, который отвечает за коммуникации (иногда эту функцию может выполнять маркетолог) и аналитик. В роли последнего тоже может выступать маркетолог, но лучше, когда это отдельный специалист.
Чек-лист классный. Забрал. Спасибо )
Спасибо, интересная статья.
Отдельное спасибо за чек-лист и остальные материалы!
Если сделку аттрибуцировать по ластклику, то получается, данные очень красиво сводятся, но абсолютно в отрыве от реальности. Нахрена вообще тогда такие данные тогда?)))
Просто как-то странно получается, да? Кейс "я хочу понять источники сделки на пути клиента от первого до последнего касания с бизнесом и их реальную стоимость", но при этом целенаправленно отсекаю источники сделки до последнего касания, чтобы было проще считать. А нахрена тогда вот это вот всё? Ответ " Ну это лучше, чем ничего" неверный. Ничего лучше, чем это, на ничего сил и денег не тратится, А результат одинаковый - какие-то примерные цифры, не соответствующие действительности.