Моя задача – трансформация агентского бизнеса, ведь очевидно, что роль агентств также меняется, добавляются дополнительные функции консалтера и интегратора. Мы сейчас помогаем клиентам выстраивать свои Brand Gardens, объединяя все доступные на рынке успешные решения: от Walled Gardens и независимых рекламных платформ до интересных стартапов, и различных источников данных. Поясню детальнее – Brand Garden – это ответ на распространение закрытых экосистем, он представляет из себя надстройку над ними. В рамках Brand Garden выстраивается работа с данными, каналами закупки инвентаря и верификацией таким образом, чтобы можно было обеспечить единую частоту контакта при использовании различных платформ, сопоставить данные между ними, проконтролировать качество рекламного взаимодействия и получить сквозную аналитику по размещению. И как следствие максимальную прозрачность.