Эффективный маркетинг. $190. 16 заявок в нише дизайна интерьера
На связи Кирилл. Я со своей командой выстраиваю трафик-системы для строительных ниш с окупаемостью (ROMI) от 200%.
Почему тебе стоит прочесть кейс ниже?
- Чтобы узнать, КАК мы привлекли подписчиков с Тикток и окупили рекламный бюджет в более чем 20 раз
- Как мы снизили стоимость заявки с 25$ до 11$, просто сменив креативы
- Какие показатели сделали в ТТ за 8 видео
Опыт 3 месяцев моей работы с Проктор займёт у тебя всего 2-3 минуты👇
История:
К нам обратился владелец студии ремонта и дизайна интерьера. Запросы были такие:
- Привлечь целевых подписчиков в Инстаграм. Ранее был опыт работы с таргетологами, шли подписчики, охваты не повышались, продаж не было
- Выстроить систематические продажи
- Развивать Тикток
Ниже можно увидеть количество подписчиков и шапку профиля до начала ведения трафика:
По классике, мы начали с брифа
Главная задача - найти аудиторию, которой не просто интересно наблюдать за дизайн-проектами, а тех, у кого близится сдача квартиры или ремонт, закрыть их боли и желания, проработав их в текстах и рекламе.
Мы протестировали около 30 креативов с разными текстами и форматами и получили клик по 0,20$ + очень низкую кликабельность макетов.
Другие специалисты перестали бы тестить и взяли эту стоимость за основу. НО НЕ Я!
Ниже изначальные примеры креативов, табличка с результатами
ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ НАС НЕ УСТРОИЛ:
Мы решили использовать заход через креативную рекламу и начали думать: "Как вызвать эмоцию?" «Как обратить внимание ца с первых секунд?»
И на этом шаге мы реализовали креативы от первого лица с целью на сообщения в Директ:
1-5 день: Собираем целевую аудиторию, разработав офферы по принципу устранения боли
5-10 день: Запрашиваем обратную связь по маркетингу и вовлекаем в воронку уже собранную аудиторию
10-15 день: Дожимаем ретаргетом всех, кто переходил за последние 2 недели
Суть кейса: хоть покупка такого вида услуги полностью рациональная, наиболее эффективный способ привлечь заявки - вызвать эмоцию у человека уже на этапе рекламы. Только тогда вероятность успеха будет 100%. Человек сначала скажет "ВАУ" при виде рекламы, а потом "ДА" вашему предложению!
Если проще:
Мы поставили задачу следующим образом: какое видео может вызвать эмоцию у человека?
Динамичное видео от первого лица с эмоциональными яркими офферами, которые цепляют.
Но этого явно не хватает для закрытия клиентов. Погнали дальше!
Поговорим о маркетинге, которым мы и закрывали клиентов.
Мы сделали такие креативы и...
- Стоимость клика стала 0,24$ в среднем
- При этом кликабельность макетов 1-2%, а все за счет разрыва шаблона «рациональная услуга должна рекламироваться серьезно». Как раз таки эмоцией можно продать что угодно.
- По Тиктоку получили прям вау показатели
ЕЩЁ ДАЛЬШЕ:
•Взяли работающую идею и адаптировали для рекламы
•с помощью правильного маркетинга дожимать клиентов.
•Основа - это связка рекламы и упаковки, без нее никуда.
Обычно продажа услуг дизайна окупает максимум 40-50% рекламного бюджета
РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПОДПИСЧИКАМ СЕЙЧАС В ТИКТОК:
МЫ СДЕЛАЛИ ВСЕГО 8 ВИДЕО И У НАС ПОЧТИ 7тыс ПОДПИСЧИКОВ И ВИДЕО ЗАЛЕТЕЛО НА 2,5млн
Почему у нас получилось сделать результат?
- Креативно отстранились в рекламе от конкурентов и собрали самый дешевый аукцион, клик по 0,15$
- Протестировали суммарно около 20 креативов и текстов
- Использовали ТикТок который привел очень много лояльной аудитории
- Масштабировали результат с привлечением подписчиков на продажу
Благодаря сотрудничеству только с онлайн-школами и экспертами, выработали эффективную методологию, которая помогает давать результат не только в подписчиках, но и деньгах.
Хотите увеличить подписчиков, окупить трафик и выстроить систематическую продажу вашего продукта?
Записывайтесь на цифровой маркетинговый аудит , где я:
- разберу ваш проект
- проведу аудит рекламного кабинета
- поделюсь опытом работы в вашей нише
Просто напишите мне в Telegram - "Хочу аудит" и мы договоримся о дате/времени.
ЧТО получили те, кто уже купил мой аудит?
- Поняли ошибки прошлых подрядчиков, почему не было продаж,свои низкие охваты и почему у них нецелевые подписчики
- Узнали нашу методологию и алгоритм продаж своего продукта на 500 000р - 2 000 000р за счет трафик-системы
- Реально заработали с рекламы, а не просто получать подписчиков
Просто напишите мне в Telegram - "Хочу аудит" и мы договоримся о дате и времени
Кейс, может, и норм...Только вот все хвалебные комменты под статьей от фейков. С заказчиками так не делаете?
в нише ремонтов кейсы без цены договора - это пустое сотрясание воздуха
Так сколько клиенту стоили 7000 подписчиков с учетом бюджета и стоимости ваших услуг?
Тикток услуги стоили 400$ на начальном этапе, сейчас клиент получает от туда как заявки так и клиентов и увеличивает запросы и так же цена за работу растет
Очень впечатлительные результаты! Интересно было читать.
сколько продаж?
+