Я поставил цену на соковыжималку $700 в рекламе на холодную аудиторию, а они взяли и купили
«Вы сделали что-то нереальное!» — сказал наш клиент, увидев 100+ заявок по $3 на соковыжималки корейского топ-бренда Hurom.
Почему нереальное? А вот потому что средняя цена товара - 600$
Я со своей командой выстраиваю трафик-системы с окупаемостью (ROMI) от 200%
О чём ты узнаешь из этой статьи?
- Кейс: Как мы привлекли 100+ заявок для бренда соковыжималок Hurom с ценой 600$ и полностью окупили рекламный бюджет
- Как мы сделали продающий профиль за счет маркетинга
Время прочтения - на одном дыхании
К ИСТОРИИ:
К нам обратился владелец бизнеса, официальный дилер бренда HUROM.
Вот его запрос к нам:
- Увеличить продажи. Ранее был опыт работы с таргетологами, шли подписчики, охваты не повышались, продаж не было
- Выстроить грамотный визуал и маркетинг с целью прогрева уже имеющейся аудитории для продаж.
Ниже можно увидеть количество подписчиков и шапку профиля до начала ведения трафика.
Решили действовать так:
Во-первых! Поменять визуал полностью. Прийти к стильной ленте и цеплять контентом. Дорогой продукт - значит и Инстаграмм должен выглядеть презентабельно.
По рекламе мы реализовали видео с продуктом и его ценой Директ с целью на сообщения:
1-ая неделя: Ознакамливаем холодную аудиторию с продуктом и предложением
2-ая неделя: Запускаем ретаргет на тёплую, но уже с хорошо сформированным УТП
3-ая неделя: ещё раз делаем ретаргет с УТП
ГЛАВНЫЕ ИНСАЙТЫ:
Для того, чтобы выйти на платежеспособную аудиторию, которая готова купить соковыжималку за 600-800$ достаточно просто указать цену на креативе.
ИМЕННО ТАК мы отсеиваем тех, кто слился бы на этапе обработки заявки и уменьшаем количество работы у менеджера.
Такой подход может показаться агрессивным и в самом начале запуска заявок почти не было, НО стоило рекламе разогреться, а нам сменить пару креативов с таким же оффером, заявки посыпались словно дождь! Всего за месяц 100+ заявок, со средней ценой ВСЕГО 0,15$
После того как мы нашли рабочую связку, осталось только добавлять всякие акции и новинки, чтобы добить аудиторию, которая находится «в шаге от покупки»
ТАК ВЫГЛЯДИТ УЖЕ ПРОКАЧАННЫЙ АККАУНТ:
Тут хочется дополнить, что затраты на упаковку и смм были минимальными. Всё это потому что продукт дорогой и в наличие есть только под заказ, фотографии постились из различных источников.
Почему у нас получилось сделать результат?
- ОСМЕЛИЛИСЬ и сразу поставили ценник ещё на холодную аудиторию
- Протестировали суммарно около 15 креативов, в видео и фото
ЕЩЁ ОДИН ВАЖНЫЙ ВЫВОД:
ЕСЛИ реклама хорошо работает уже сейчас, но покупают не все, не стоит искать какой-то новый способ выхода на платежеспособную аудиторию
Сделайте так, чтобы вообще предложение показалось выгодным для тех, кто не дошёл до покупки
По итогу мы продали 15+ соковыжималок на данный момент, так как цикл сделки занимает от 1 месяца до 2, 3 месяцев за счет цены
Хотите прокачать бизнес, стать лучшими среди конкурентов и бить рекорды по продажам?
Записывайтесь на цифровой маркетинговый аудит , где я:
- разберу ваш проект
- проведу аудит рекламного кабинета
- расскажу об опыте работы в вашей нише
ЧТО получили те, кто уже купил мой аудит?
- Поняли ошибки прошлых подрядчиков, почему не было продаж,свои низкие охваты и почему у них нецелевые подписчики
- Узнали нашу методологию и алгоритм продаж своего продукта на 500 000р - 2 000 000р за счет трафик-системы
- Реально заработали с рекламы, а не просто получать подписчиков
У вас кажется пропущена фотография в разделе "ТАК ВЫГЛЯДИТ УЖЕ ПРОКАЧАННЫЙ АККАУНТ:"
Да , я прокачал уже скилл
Интересный опыт. Расскажите, как вы смогли настроить таргетинг - по психбольницам? А что, разве нормальный человек купит китайскую игрушку за 700 долларов?..
Она даже на сто не выглядит, за 60-70 евро можно купить Bosh из нержавейки!
Я, конечно, не очень маркетолог, но меня, как потенциального покупателя чего нибудь, вся эта мутота с "ценой в директе" только отпугивает. Ибо я отчётливо понимаю, что если продавец не может назвать цену за конкретный продаваемый товар, или хотя бы стартовую цену, если есть вариант кастомизации, то на уши мне в этом директе присядут по самое не балуй. Нахер надо.
Мужик так ты Америку не открыл , опущу бизнес который процветает в моем городе , это отдельная тема для целой книги . Расскажу тебе кейс как я искал бесплатную программу которая вобще ничего не стоила и по большому счёту нафиг не была нужна , однако я нашёл несколько сайтов на которых предлагали ее скачать долларов за 100 .ну и дополнительно добавлю про рекламу в сс всяких ножей финок ху**к с частных кузнь и пулей в стаканах с алии экспресса .
Не понимаю, как можно покупать noname бытовую технику по 600-700 долларов. Возможно, пара таких заказов и было залётных.
😅 Кармы нет минус поставить