Если переводить понятие дословно, это «тон голоса» бренда. Tone of voice — это компиляция ценностей, миссии компании, такой собирательный образ. Образ этот выражается в рекламе, общении в чат-боте на сайте, описании товаров, рассылках и так далее. Можно использовать персонажа, определенный порядок слов, оформление сайта — при правильном употреблении это свяжется в уникальный для бренда образ.
Что бы не улучшали в Госуслугах, оттуда пока доносится: "приезжайте за справкой в первую среду новолуния".
Круто, что сейчас многие компании задумываются о TOV. Кстати, теперь эту тенденцию подхватили и эксперты разных мастей. Владельцы даже небольших профессиональных аккаунтов очень трепетно относятся к сохранению своего авторского стиля коммуникации с аудиторией. Копирайтерам усложнили жизнь, но кто имеет нужные навыки – сейчас нарасхват.
Актуальная тема, тоже как-то разбирали ее.
Комментарий недоступен