Кейс: Как получить заказов на 3 млн рублей за 6 месяцев в Москве с нуля
Автор: Максим Самарин
С чего начинали
Это небольшая компания, которая занимается продажей отопления.
Есть отдел продаж, который заряжен продавать. У руководителя появилось желание создать второе направление и средства вложить в производство мебели из массива дерева.
Основной поток клиентов был на Авито и знакомых (генерального), примерно 1 стол в месяц и мелочовка, аксессуары и т.п.
К чему пришли
Мы обговорили план по привлечению клиентов, и в дальнейшем каждый день стало приходить по 4-7 заявок В ДЕНЬ!
Так как цены у нас были на уровне чуть выше рынка, продавать было сложнее, но всё же изготавливали и продавали по 8 столов в месяц, одно изделие варьировалось от 80 до 150 тыс.руб.
Ключевые моменты по работе
У руководителя было желание и стремление развиваться. Вся работа была слаженной, но конечно были и свои нюансы! О них я расскажу чуть позже.
Что сделал для достижения результата
Из работ:
1) первое что было выполнено – анализ конкурентов, пришлось достаточно много поработать в роли клиента, изучать КП, их индивидуальные предложения и сможем ли мы(отдел продаж) лучше обработать входящие заявки.
2) второе, разработка сайта лендинга + квиз опросника
Один из вариантов экрана сайта. Провел 5 А/Б-тестов заголовков, офферов и спецпредложений. Лучшую связку УТП и оффера, я оставил для себя😏
В будущем для компании потребовался каталог изделий, и к нему было принято создать интернет-магазин (как каталог), с него достаточно часто приходили заявки и клиентов легче было перенаправить, когда искали подходящее себе изделие: )
Всех карт конечно раскрыть не смогу, но процентной статистикой поделиться смогу: ) У многих наверное будет вопрос в качестве клиентов, вот пример входящих заявок:
Стоимость одной заявки Лендинг+Квиз – 150-250 ₽ в зависимости от сезонности
- Из них 65% клиентов были теплыми, переносились на другой месяц
- 15% горячих и им потребовался замер, и по итогу, компания заключила от 5 до 10 договоров в месяц и массу теплых клиентов на следующиймесяц, а значит потенциальных будущих клиентов!
Помимо тех работ, которые были выполнены: регулярно вносились изменения на сайт, добавлял картинки, новые выполненные изделия и формы с призывами к действию
Анализ результатов
Было оговорено, спрашивать у потенциальных клиентов, те моменты, которых их привлекло наше предложение, такая обратная связь поможет дополнительно усовершенствовать УТП и наше КП клиенту.
Также была составлена таблица результатов по входящим заявкам, клиентам с сайта и их расходам.
Итог работы
В данный момент я сотрудничаю с данной компанией на протяжении 2 лет, было проведено более ста правок на сайте, принесено около 2000 заявок и продано более 500 изделий.
Примерно при расходе около 1000 рублей мы получали потенциального клиента не считая тёплых которые временно переносятся.
После запуска рекламы, общий бюджет рекламы теперь рассчитан на 7-10 столов в месяц, ибо мощности заняты на 100% и контролировать качество изготавливаемой мебели сложнее.
Выводы
Все инструменты, которые я применял работали и будут работать долгие годы. Для некоторых это может показаться бюджетно, быстрые заявки, и что-то в этом духе. Но уверяю, что 80% компаний в нашей стране пользуются интернет-рекламой и так же рекламируются в Яндексе Гугле, Инстаграме, ВКонтакте: )
За последние 2 года работы маркетологом, появились новые инструменты и связки, к примеру самописные квизы и сайты, которые приносят ещё более теплых заявок. По практике, дополнительно прогреваю клиентов страницами с Благодарностью за оставленную заявку, тем самым повышается доверие клиента к компании, для этого требуется: добавить отзывов, фото последних работ, или видео дайджестов компании.
Смогу для вашего бизнеса внедрить подобную маркетинговую связку для привлечения клиентов с сайта.
Напишите мне Максим Самарин и мы за 30 минут сможем обсудить вопрос по вашей нише, составим воронку продаж, чтобы производство загрузить по максимуму!