Тяжело ли вывести компанию в топ в Google? Нужно ли это?
Всем привет! Сегодня на основе 3-летнего опыта поговорим о том, возможно ли вывести компанию в топ в поисковой системе Google
Польза от прочтения статьи: поймёте, как правильно анализировать спрос и тяжело ли выводить компанию в топ
Время прочтения статьи: 2-3 минуты
1. Вступление
Контекстная реклама — это вид онлайн-продвижения, при котором объявление показывается в зависимости от контента страницы или запроса, введенного в поисковой системе, бла бла бла, это все и так знают
Сначала, нужно понять, а есть ли смысл в этом. На берегу важную роль играют такие факторы:
- Спрос на продукт
- ГЕО
- Количество конкурентов
- Платежеспособность конкурентов
- Оффферы конкурентов
- Цена за клик
2. Как действовать?
Контекстная реклама - это не таргетированная, тут всё по-другому устроено. Тут всё зависит от того, насколько люди этого хотят. Покупатели приходят с уже сформированным спросом, то есть уровень их осведомлённости такой - "Вижу проблему, ищу варианты решение"
По статистике, люди гуглят похожие поисковые запросы 2-3 раза и ожидают увидеть один и тот же сайт. Тогда доверие уже возростает.
СМОТРИМ СПРОС И РЫНОК
Заходим в Google ads (нужно иметь аккаунт) - Планировщик - Посмотреть количество запросов. Изучаем статистику: количество, сезонность спроса, цена за клик, также учитываем внешние факторы, на которые мы не можем влиять
Важную роль играет платежеспособность конкурентов, а более точно цена за клик. Помните, что есть всего 7 мест, но конкурентов очень много и выигрывает тот, кто больше платит. Если есть возможность пробовать другие локации, то смело это делайте. По всему миру, вы точно найдёте подходящего покупателя на ваш продукт.
Один с последних примеров, недавно обращалась компания, продукт которой был дополнением к другому продукту. Это как чехол к телефону, только сфера IT услуг с чеком 1500$+
Мы исследовали количество запросов и спрос в разных ГЕО. От США, Канады до всех стран Европы. На картинке показано пример США и 5 стран Европы.
Посмотрев на цену за клик (CA) - можно понять среднюю стоимость клика и сделать вывод, что более рационально будет стартовать с Европы, так как бюджет клиента был 1500$ в месяц. Для того, что протестировать кампании, нужно получать от 20-50 кликов на протяжении 10-14 дней. Тогда на руках уже будет достаточно статистики, чтобы говорить о чём-то
РЕКОМЕНДАЦИЯ
Чтобы лучше понимать рынок, сделайте себе табличку в Excel, куда выпишите каждого конкурента, ссылки на сайт, цену, офферы....всё. И так по каждому, тогда у вас на руках будет рынок и также пишите туда себя, тогда получиться сделать более объективный анализ.
Пример, как я это делаю
Помните, что важно и то, какое у вас понимание и предложение, а не только как вы настраиваете рекламу. С плохим предложением вы только потратите свои деньги, ну это и так понятно.
3. ТОП
Не всегда обязательно быть постоянно в топе и переплачивать. Достаточно держать золотой баланс. Для этого нужно грамотно подбирать ключевые запросы и работать со всеми типами рекламы: контекстно-медийная, поисковая, ремаркетинговая....
4. Заключения
На данный момент, ведём проекты с бюджетами от 15, 20, 50$ в день и до 400, 500$. Есть опыт работы в поддержке Google + аккаунт официального представителя Google (каждый клиент получает промокод на 50-150$)
Открут за 1 месяц
Доказательство партнёрства
На этом у меня всё. Если подловили несколько инсайтов, дайте связь. А если вам нужна помощь по продвижению: