Как удерживать количество заявок из Instagram на уровне 200+ в месяц для тюнинг-центра с чеком выше 60 тысяч
Привет всем, меня зовут Виктория, уже 3 года в сфере интернет-маркетинга и уже 2 года занимаюсь настройкой таргетированной рекламы в Instagram и Facebook для данного тюнинг центра.
Instagram сейчас основной источник клиентов. Поэтому возникла идея поделиться своим опытом в данной сфере, вдруг кому будет интересно
А еще, это первая моя статья, поэтому прошу не судить строго. Теперь к делу…
О компании
Основной услугой компании DoubleTint, основанной в 2012 году, является установка автоматической тонировки передних стекол. Данный вид тюнинга представляет собой установку двух стекол в передние двери автомобиля, одно стекло с тонировкой, второе — прозрачное. Смена стекол происходит нажатием специальной кнопки. Установка возможна практически на все модели авто. Стоимость данной услуги от 60 тысяч, все зависит от марки авто и года выпуска. Центр находится в Санкт-Петербурге, в 2021 году был открыт филиал в Москве.
Но данный кейс конкретно по Санкт-Петербургу и области
Также одним из направлений деятельности является обучение данной технологии, но об этом как-нибудь потом
С чего все начиналось в июле 2020 года
Нужно было увеличить количество целевых лидов из Instagram. Дневной бюджет составлял 500 рублей. Четких критериев по стоимости привлечения клиентов не было
Подготовка к запуску
Конкуренты
В СПб больше никто не устанавливает автоматическую тонировку. Наша компания также оказывает и другие виды услуг, в числе которых стандартная тонировка авто различными пленками, но основной акцент именно на тонировку 2 стекла. Поэтому к прямым конкурентам я отнесла тех, кто занимается другими видами тонирования авто и тюнингом.
К косвенным конкурентам отнесла автомобильные шторки, съемную тонировку и электронную тонировку.
Анализ конкурентов проводился по принципу «4 Почему»
Так как запуск планировался на аккаунт Instagram, то был проведен анализ аккаунтов конкурентов и публикуемого контента, и запускаемой рекламы с помощью сервисов Publer. Popsters.
Анализ ЦА
На основании имеющихся данных и предыдущего опыта, было выделено 4 аудитории, составлен портрет пользователя на каждую.
Самая главная боль наших клиентов это штрафы за тонировку, которую мы можем решить с помощью установки нашей автоматической тонировки. Смена стекол происходит буквально за несколько секунд, и вот уже тонировки нет, как и штрафа.
Еще одна боль выглядеть не статусно, хуже других, не современно. Тонировка 2 стекла довольно необычный вид тюнинга авто, при том многие вообще не слышали про это. Автоматическая тонировка подчеркнет уникальный стиль автомобиля.
Основная ЦА — мужчины 27-45 лет, проживающие в СПБ и ЛО, увлекающиеся тюнингом, ценящие комфорт и удобство, имеющие доход выше среднего.
Одновременно был разработан контент-план и подробный рубрикатор, для удержания новых пользователей и знакомства с нашей компанией.
Также получены все необходимые фото и видео материалы для запуска. Отдельно хочется отметить, что запуск рекламы с фотографиями является нецелесообразным, так как нельзя показать принцип работы данных стекол.
Запуск рекламной компании
Рекламный кабинет уже был, поэтому здесь никаких проблем не возникло. Ранее уже были запуски рекламных компаний в ленте, через аккаунт путем продвижения постов. Детальных настроек в рекламном кабинете не было.
Поэтому я решила протестировать запуск в сторис. Для первого запуска я использовала look-alike аудиторию (1%), которая была создана на основании номеров телефонов, которые получилось собрать (примерно около 1000 номеров).
Запуск - сторис Instagram
ЦА - мужчины 27-45
ГЕО - СПБ и ЛО
Срок - 5 дней, дневной бюджет - 500 рублей.
Цель - трафик
Дополнительно никакие интересы не использовались
Были созданы видео креативы подходящих форматов для данного плейсмента.
По итогу, средняя ценна за клик 4,59 руб, было получено 250 заявок, из них - 3 продажи.
В целом результат был получен вполне приличный, было решено продолжать запуск и дальше по данной аудитории.
Конечно эта аудитория потихоньку начинала выгорать. И для следующих запусков были определены новые аудитории. Основным вопросам было: “Как найти аудиторию с высоким доходом?”, так как услуга не дешевая.
В результате в течении 2020 года запуск осуществлялся по следующим аудиториям, которые также я продолжала использовать и в 2021 году.
- Через Аудитории в рекламном кабинете, созданы пользовательские аудитории по нашему аккаунту Instagram: отдельно по тем кто писал сообщения, сохранял посты, комментировал записи и общая на всех пользователей. На их основании созданы look-alike аудитории (1-2%)
- Через Аудитории в рекламном кабинете, создана пользовательская аудитории на основании пикселя, который установлен на нашем сайте. На основании создана look-alike аудитории (1-2%)
- Аудитории по Интересам - Автомобили, Тюнинг. Также по маркам авто выше среднего класса. (также тестировались варианты сужения данного интереса, например: на тех кто регулярно путешествует, владельцы IPhone, яхты, роскошная недвижимость, бизнес)
Неудачный эксперимент
Геотаргетинг. В попытках найти аудиторию с высоким доходом были собраны адреса дорогих жилых комплексов и загородной недвижимости, ресторанов по Санкт-Петербургу.
Запуск в Сторис, цель - Трафик, на тест потратила неделю, сумма 3500 руб. Средняя цена клика 6,7 руб, 520 кликов, но заявки были не качественные, продаж не было. Аудиторию больше не использовала
Реклама постов в ленте в целом у нас не очень хорошо работает и цена за клик в 2 раза дороже. чем сторис, также мало охвата. Если реклама в сторис за клик 5-7 рублей, то пост 12-20 рублей.
Что получили в конце 2020 года
С июля по декабрь было потрачено на рекламу 70 тыс.руб.,
Количество заявок - 1658,
Средняя стоимость одной заявки - 42,72 руб.
Количество продаж - 24,
Стоимость одного клиента - 2951,36 руб.
Про рекламную кампанию в 2021 году
В течении года запуск продолжала осуществлять по look-alike аудиториям, база номеров постоянно обновлялась, подгружала новые номера, которые получала через подключенную телефонию.
Тестировались разные варианты видео, запуски в сторис Instagram и Facebook. Для увеличения охвата дневной бюджет увеличивался.
Но нужно было искать еще новую аудиторию. Тогда я решила попробовать собрать базу конкурентов, точнее подписчиков их аккаунтов. Но так как прямого запуска через рекламный кабинет ФБ нет, то на помощь пришел парсер Pepper Ninja. Собрав аудиторию с нужных аккаунтов Instagram, я конвертировала их в номера телефонов, предварительно их пришлось хорошенько почистить.И таким образом, было получено 7953 номера, загрузив их в рекламный кабинет создала похожую аудиторию.
Была создана рекламная кампания, сроком запуска почти на 4 недели. Плейсменты - Сторис, Рилс.
Цель - Трафик.
Гео - СПб и ЛО.
В результате данного запуска получили около 300 заявок и 2 продажи.
Данную аудиторию было решено использовать и в дальнейшем с учетом различных корректировок.
Что получили в конце 2021 года
За год было потрачено на рекламу 225 тыс.руб.,
Количество заявок за год - 3051, в месяц в среднем 255 заявок,
Средняя стоимость одной заявки - 73,74 руб. (за год стоимость заявки варьировала от 38 рублей до 85 рублей, все зависит от месяца)
Количество продаж - 58,
Средняя стоимость одного клиента - 3879,31 руб.
Полученная прибыль с продаж за год составила 4,5 млн.руб.
Подытожим
Чтобы иметь стабильный поток заявок 200+ в месяц я использую различные look-alike аудитории
Дневной бюджет оставляет 800 -1100 рублей
Цель - Трафик
Сложности с которыми я сталкиваюсь
Поиск аудитории с доходами выше среднего
Все больше бизнесов идет в онлайн, конкуренция растет, ставки растут, дневной бюджет тоже. С бюджетом 500 рублей в день в 2021 году охват минимальный, по сравнению с 2020 годом
Низкий уровень продаж, некачественная обработка заявок
В 2022 году продолжу искать и тестировать новые аудитории, также надеюсь снизить стоимость одной заявки. Спасибо за внимание! Буду рада конструктивным советам
Если есть вопросы или предложения пишите https://t.me/maxsimova_v