Воронка — это в своем роде уникальный, а главное РАБОЧИЙ инструмент.Можно выделить 4 основных этапа воронки:①Внимание. На первом шаге клиент получает основную информацию о продукте (товаре/услуге) ②Интерес. Второй шаг – более пристальное знакомство с продуктом и его свойствами.③Желание. Один из САМЫХ важных этапов. Здесь обычный интерес сменяется желанием купить товар или заказать услугу.④Действие. Финальный шаг свидетельствует об успешном оформлении сделки.Моя же задача из каждого этапа выжать как можно больше пользы.Этапы моей работы:Анализ целевой аудитории — изучаю какой аудитории показывать объявления. После этого обращаю внимание на каналы — анализирую какими ЦА не пользуется каналами.(Так же не забываю о контенте. Перед запуском проверяю, что на сайте(странице) понятно и правильно описаны ее условия. Ведь если клиент не поймет правил, он скорее уйдет с вашего ресурса навсегда)Создание "СОЧНОГО"лид-магнита, на который будет сложно закрыть глаза, благодаря тщательному изучению ЦА продукта. Припер хорошего ЛМ:3. Анализ действий потенциального клиента(так называемый путь, через который проходят люди) Изучение на каком этапе они остановились или же наоборот заинтересовались еще больше и почему так происходит. Пример:4. Цепь определенных писем для ЦА способом "7 капель"Если пользователь открыл 1-е письмо, то высылать ему 2-е письмо. Если 1-е письмо так и не открыто, то сообщить эту информацию с помощью всплывающего окна на сайте (на сайте, т.к. на почте он не отреагировал) и т.д5. ЗАПУСК🚀(прежде производятся тесты на малом объеме трафика). Получается в общей сложности времени на создание воронки около 2х недель.Итог:Запуск на 2 млн руб с вложениями 105 тыс в рекламуРезультат:3000 подписчиков1000 продаж интенсиваКонтакты для связи со мной. Напишите и мы обсудим ваш проектTelegram: Данила Михайлович(нажми)Ватцап: +79297581841Или по номеру: +79297581841