Хорошая статья, да и кейсы у вас очень даже, но вопрос по разработке портрета клиента. Понятное дело, что каждый маркетолог хочет (и наверное должен знать) знать кому он продает и кто его клиент, но учитывая нынешние алгоритмы как гугла, так и фб, насколько он вообще помогает в настройке рк? Сегментация, дробление, интересы это ведь сразу хуже, чем широкая, а потом LAL?
Непосредственно в настройке рекламы портрет помогает при определении гео и социально-демографического таргетинга.
Портрет очень помогает писать тексты объявлений и делать креативы для промо: зная клиента, гораздо проще под него построиться и сделать более эффективные материалы.
Дробление кампаний — это уже следующий этап работы.
Спасибо за статью! Возникли вопросы после прочтения)
1) "Анализ стоимости рекламы в разных рекламных системах (используем инструменты для прогноза бюджета)." Какими инструментами пользуетесь для прогноза бюджета, если не секрет? Знаю, что для оценки необходимого бюджета нужно запускать тестовые РК, т.к. всяческие прогнозаторы далеки от идеала...
2) Вы написали, что для б2б не предлагаете сквозную аналитику. Почему?) Если в б2б срок принятия решения, как правило очень длинный.
Хорошая статья, да и кейсы у вас очень даже, но вопрос по разработке портрета клиента. Понятное дело, что каждый маркетолог хочет (и наверное должен знать) знать кому он продает и кто его клиент, но учитывая нынешние алгоритмы как гугла, так и фб, насколько он вообще помогает в настройке рк? Сегментация, дробление, интересы это ведь сразу хуже, чем широкая, а потом LAL?
Добрый день! Спасибо за вопрос!
Непосредственно в настройке рекламы портрет помогает при определении гео и социально-демографического таргетинга.
Портрет очень помогает писать тексты объявлений и делать креативы для промо: зная клиента, гораздо проще под него построиться и сделать более эффективные материалы.
Дробление кампаний — это уже следующий этап работы.
Спасибо за статью!
Возникли вопросы после прочтения)
1) "Анализ стоимости рекламы в разных рекламных системах (используем инструменты для прогноза бюджета)."
Какими инструментами пользуетесь для прогноза бюджета, если не секрет? Знаю, что для оценки необходимого бюджета нужно запускать тестовые РК, т.к. всяческие прогнозаторы далеки от идеала...
2) Вы написали, что для б2б не предлагаете сквозную аналитику. Почему?) Если в б2б срок принятия решения, как правило очень длинный.
Добрый день!
1. Преимущественно используем внутренние инструменты рекламных систем + делаем корректировку с учетом опыта работы в той или иной нише.
2. Не помню, чтобы мы такое писали :-) Настраиваем и используем для b2b, в том числе в нашем агентстве.
Tone of voice - pitch? А оперативное внедрение?
Правильнее перевести «стиль коммуникации».
В рамках этого материала мы говорим про подготовку. Внедрение — следующий этап и отдельная большая тема.
Попробую ага её а аппарата юп