4 способа, как эксперт может продвигать свой Instagram без вложений в рекламу
Если вы эксперт и устали от того, что реклама не окупается, то выделите 56 секунд и прочтите статью до конца.
В статье я собрал инструменты, о которых, конечно, знают многие. Но вот пользуются почему-то далеко не все.
1. Коллаборации.
Совместные эфиры с другими блогерами. Или новая функция от Instagram — совместные посты. Так можно обмениваться аудиторией с другими экспертами и параллельно прогревать аудиторию через живое общение. 1 выстрел = 2 зайца.
Важно:
Убедитесь, что ЦА ваша. А то придут подписчики, а толку от них 0.
2. Reels.
Конечно это очевидно. А вы пользуетесь?
Каждый месяц Instagram дорабатывает алгоритмы и продвигаться этим способом становится проще. Просто снимайте трендовое видео под вашу нишу каждый день. Займет 10 минут в день.
3. Попросите подписчиков рассказать о вас в историях за какой-то подарок.
Работает как швейцарские часы. Придумайте лид-магнит, который будет полезен вашей аудитории. Например, близкие друзья, где вы будете в течение недели раскрывать какую-то интересную для ЦА тему. А за то, чтобы попасть в БД, попросите рассказать о вас в историях. Всем выгодно — win-win.
4. Нетворкинг.
Рассказывайте о себе везде: другие соц. сети, при знакомстве, своим друзьям и близким. Подключайте сарафанное радио. Так можно однажды познакомиться с крупным блогером, который захочет рассказать о вас в блоге.
Вот 4 способа, как можно продвигаться без вложений в рекламу.
Если же не хотите тратить на это время или нужно быстро набрать качественную аудиторию, которая будет покупать — пишите мне, чтобы обсудить детали проекта.
Напишите в Instagram
Напишите в Telegram
Напишите в WhatsApp
⠀
Так же я создал чат для Instagram экспертов.
В нем можно найти ответы на вопросы по рекламе, запускам, продукту или продажам.