Как заводить людей на вебинары прямо с директа Инстаграм при помощи чат-ботов
Думаете инфобиз – это лёгкие бабки из воздуха и бесконечная инфоцыганская свадьба с реками водки и медведем?
Нет. Запуски – это страдание, мрак и тьма!
По большому счёту, с этим нельзя поделать ничего. Но всё же, есть способы облегчить мучения. Прежде всего, помогает автоматизация. О ней и поговорим:
Короткая суть статьи:
Заводите людей на вебинар через автоворонки в Директ. Сейчас в инсте их можно полноценно внедрять через Manychat.
Чем это хорошо?
1. Намного меньше мороки
2. Прям в воронке можно хорошо прогреть
Я ничего в этом не понимаю, с чего вообще начать?
1. Для начала необходимо зарегистрироваться на ManyChat. Для этого вам потребуется:
- бизнес-профиль в Instagram;
- связанная с ним страница в Facebook.
Кстати, можем подогнать промокод на 1 месяц Pro-тарифа (цена 15$). Как раз хватит времени, чтобы вникнуть во все тонкости без вложения денег.
Активировать промокод можно даже если вы не новый пользователь (там в поддержку нужно будет скинуть код и они начислят бесплатное время)
Чтобы получить подарок, отправьте в Direct нашей инсты числовой код: 411 (Заодно зацените, как у нас работает воронка в чат-боте).
Удалось зарегистрироваться? Тогда давай пилить первую воронку!
Настройки чат-бота
Сценарий 1 — Ключевое слово:
- После регистрации на MyChat заходим во вкладку “Автоматизация” — “Сценарии” и нажимаем кнопку “Новый сценарий”.
- Мы можем выбрать из заготовленных шаблонов или “Начать с нуля”. Выбираем последний вариант, называем Сценарий так, чтобы вам было понятно.
Теперь мы можем начать конструирование чат-бота для привлечения пользователей на вебинары и автовебинары.
1. Создаем стартовый шаг и выбираем триггер (т.е. стартовую точку для активации чат-бота) — “Ключевое слово Instagram”.
2. Вводим кодовое слово. Например “вебинар”, и нажимаем кнопку “Создать”.
3. Далее вы оказываетесь на этапе оформления приветственного сообщения. Нажмите поле “Добавить текст”.
4. Введите необходимый текст сообщения. Поставьте таймер ожидания на 2 секунды — через этот интервал пользователю придёт оформленное вами сообщение. Добавьте подробное описание и поставьте ещё один таймер.
Время ожидание стоит выставлять исходя из объема текста и средней скорости чтения получателя.
5. В последнем текстовом блоке с приглашением на вебинар нажмите “Добавить кнопку”, назовите её, например “Зарегистрироваться”, выберите тип действия — “Открыть сайт” и введите в поле ссылку на ваш вебинар.
6. Регистрация на вебинар происходит по внешней ссылке, поэтому нам нужно проконтролировать, что у пользователя получилось на него зарегистрироваться. Для этого нужно создать “Следующий шаг” и выбрать “Instagram”.
7. Создаем сообщение, например “Удалось зарегистрироваться?” и две кнопки “Да” и “Нет, не получилось”, ставим таймер на 60 секунд.
8. Нажимаем на “Да”, чтобы создать ответ для пользователя, который успешно зарегистрировался. Пишем поощряющее сообщение, например “Отлично, мы ждём тебя на вебинаре!” с таймером в 3 секунды.
9. Создаём ответ для варианта, если пользователю не удалось зарегистрироваться, и предлагаем ему пройти регистрацию повторно, прикрепляем ссылку на вебинар.
Сценарий 2 — Прогревающая воронка:
Повторите шаги с 1-го по 5-й:
Можно напомнить пользователю про регистрацию на вебинар, например рассказав об удачных кейсах, которые уме получили первые слушатели:
- Воспользуйтесь функцией “Отложенное сообщение” при помощи простановки тегов;
- Используйте “Умную задержку”;
- Проверьте удовлетворяют ли вас “Условия”;
- Отправьте “Догоняющее сообщение” с аргументом и повторной ссылкой на регистрацию.
А нахрена вообще мне всё это надо? Я лучше побольше трафика на лэндинг вебинара налью!
1. В чат-боте можно лучше прогреть-повзаимодействовать. Так что к изучению лендоса вебинара человек придёт уже хотя бы немного тёпленьким. Из таргета такого эффекта достичь трудно.
2. Часть людей останется подписчиками аккаунта в инсте. Будешь впрямую наращивать базу.
3. Если человек отвалился на лэндосе, прийдя с таргета то всё – ты его потерял. Можешь, конечно, догнать ретаргетом, но это стоит денег.
Если человек поймался в чат-бота, то всё – он в твоей воронке. Можешь догонять его сообщениями бесплатно.
4. Вообще мы тут прошлись только по самым верхам. Ты можешь использовать чат-бота для закрытия полного цикла своих потребностей. Можно делать запись на вебинар, не покидая чат-бота – без лендинга. Можешь выстроить систему автоматического знакомства, прогрева, продажи вебинаров, трипваеров и больших инфопродуктов, не покидая инстаграма. Но это уже другая история...
Пара советов:
1. Некоторые жалуются, что ссылки на вебинары на бизоне плохо открываются в стандартном браузере инстаграма. Обязательно протестируйте с разных устройств, что ваша ссылка нормально открывается, чтобы не потерять часть конверсии.
2. По возможности, постарайтесь увести людей с инстаграма в бота в телеграм. Пообещайте какой-нибудь подарочек там. В инстаграме окно взаимодействия с пользователем 24 часа, а в телеге он в вашем распоряжении полностью.
Ну как-то так. Если ничего не понятно, заглядывайте на бесплатные видео-уроки в наш инстаграм. Чтобы их получить отправьте кодовое слово УРОК в директ нашей инсты. Бот всё вышлет.