2.700 000 за 11 дней с помощью таргетированной рекламы в инстаграм
Ниша: компания по продаже автомобилей в Чеченской республике Finline.
Точка А: уже около 4 месяцев у компании не было продаж с аккаунта в инстаграм. Заявки поступали, но нецелевые. Задача перед маркетологом стояла продать хоты бы 1 автомобиль Киа Рио в течении месяца. Задача перед таргетологом - привлекать целевые заявки.
Перед запуском маркетолог полностью сменила рабочий персонал, наняла новых ведущих и таргетолога (то есть меня). Так же повысила узнаваемость компании через крупного блогера.
Бюджет на рекламу: 1000р в день
Подготовка к рекламе:- брифинг и изучение ниши- анализ ца и конкурентов
- брифинг и изучение ниши
- анализ ца и конкурентов
- проработка стратегии
- четкие тз для креативов с текстами
- создание креативов на разные сегменты
- запуск рекламы
Аудитории и креативы: Продвигались только по Чечне, так-как для них были выгодные условия рассрочки. Женщины и мужчины от 25 до 50 лет.
Креативы: Обычно на премиум сегмент заходят дизайнерские. Но я все же решил начать с видео, где говорится об условиях покупки. Так же на аккаунте был пост с отзывом клиента на чеченском языке. Решил его потестить.
Плейсменты: сторис, лента.Креативы залетели сразу жеюРезультат:
подписок - 830
цена за подписку - 10,5р
охват - 52913
показы - 66082
клики (все) - 5.414
цена за клик (все) - 1,48р
потрачено - 8 771,00
продали 2 киа рио на - 2.700 000р
срок - 11 дней
ROMI - 30683,26%
Возможно сложно в это поверить, но такая простота зашла на дорогой сегмент. Креатив с отзывом клиента на Чеченском языке был лучшим по показателям. Так что используйте эту фишку, возможно и у вас зайдет. )
Успешных всем рекламных компаний.
Для бесплатной консультации свяжитесь со мной, любым удобным для вас способом. Ссылки на соц-сети и мессенджеры оставлю ниже.