Как за 2 недели мы привлекли покупателей для бренда мужской косметики с ROMI 317% через таргетированную рекламу
Конец 2020 года. К нам поступил проект на ведение по таргету.
Точка А: у клиента есть сформированная база оптовых покупателей с различных выставок косметики
Сайта с разделом для оптовиков у клиента нет. На руках только оформленная страница в инстаграм
Задача: увеличить количество заказов на 100 тыс рублей за месяц
Оценив наши возможности, мы приняли решение вести пользователей в Директ и там совершать касание. Так как отслеживать конверсию у нас не было возможности, ключевой метрикой была цена за начатую переписку. Возможности внедрить чат-ботов на тот момент в Инстаграм не было, так как обновление это появилось только летом 2021 года. Мы приняли решение, что пользователи будут нажимать уже на составленное сообщение, чтобы получить условия сотрудничества с брендом, а заказчик будет их обрабатывать заготовленным текстом. Также он отправлял готовое сообщение новым подписчикам, которые пришли с рекламы, что повышало конверсию в продажах.
Реклама крутилась в преддверии Нового года и возможно данный фактор сыграл свою роль. Не смотря на рост CPM перед праздником цена за переписку составляла 70-100 рублей. Использовались LAL аудитории и интересы.
За 2 недели работы заказчик потратил 14383 рубля
Заработал 60000 руб
ROMI 317%
Реакция довольного клиента
Следующим этапом было масштабирование на страны СНГ
Много рассказывать не буду. Если вкратце, то заявки шли хорошо. Возможно в этих странах был высокий спрос на мужскую косметику для барбершопов, но из отечественных брендов никто в них не таргетировался.
За первую неделю прилетела заявка от крупного владельца сети барбершопов в Белоруссии на чек 70000
В некоторые дни цена за начатую переписку составляла 30-40 рублей
Для связи со мной:
WA +79282178347