Кейс по таргету. Как мы привели 342 регистрации по 174 рубля на автовебинар по тета-хиллингу
В апреле 2021 года поступил проект на привлечение регистраций на автовебинар по тета-хиллингу. Воронка была построена за нас, наша задача была обеспечить проект трафиком через Инстаграм.
Первая сложность
На тот момент я вообще не имел представление, что такое тета-хиллинг. Первое, что мне пришло в голову - это народная медицина, потом мне казалось, что сфера связана с медитацией. Последний вариант оказался почти верным
На просторах интернета я попытался найти стоящую информацию, чтобы понимать, о чём идёт речь
Тета-хилинг (Theta Healing) — это зарегистрированный товарный знак метода медитации, признанного псевдонаучной практикой. Создан Вианной Стайбл в 1995 году. Её последователи утверждают, что метод учит людей развивать естественную интуицию, изменяя свой ритм головного мозга до тета-волн, которые, по мнению создателя метода, воздействуют на «эмоциональную энергию» и излечивают человека.
Метод считается спорным из-за его эзотерического характера.
Объяснения я нашёл, но вот как упаковать данный воздух, чтобы вызвать у людей интерес к покупке?
Запросив материалы у клиента, я просмотрел записаный вебинар, чтобы взять тезисы и применить их на баннерах и в постах. Уникальностью продукт особо не выделялся. Информация из серии Блиновской: думай и богатей. Тем не менее в роли исполнителя работу нужно выполнить качественно.
ЦА
Основная аудитория данного продукта - это женщины в возрасте 25-45 лет. В качестве триггера мы использовали тему заработка и независимости. Очень хорошо в креативах заходили фото/видео эксперта, так как они поднимали доверие.
Скриншот таблицы с отчётностью
Результат
Потрачено: 59268 рублей
Количество регистраций: 342
Средняя цена регистрации: 173.30 руб
Не скажу, что это самый лучший результат. Конечно можно сделать лучше. На сегодняшний момент я бы внедрил автоворонку в Директ, чтобы прогреть пользователей к продукту через контент и поднять лояльность к эксперту, однако весной 21го таких инструментов не было и мы использовали классическую вебинарную воронку.
Мои контакты:
WA +79282178347