Сейчас вовсю ходят слухи о том, что РКН будет блокировать Facebook, а возможно и Instagram. Это может больно ударить по бизнесу — рекламные охваты резко сократятся. Коротко расскажем о сетях, в которые можно перераспределять бюджеты.ВКонтактеЕще 4 года назад как минимум половина специалистов, которые занимаются трафик-менеджментом, в первую очередь работали с ВК. В какой-то момент все изменилось и все начали продвигаться в основном в Facebook. Но, кажется, пора вернуться к истокам.Плюсы рекламы во ВКонтакте:Понятный интерфейс.Поддержка на русском. Это часто спасает.Контекстный таргетинг. На удивление, работает.Есть плюшки, связанные с бюджетом – часто ВК возвращает средства в честь праздников, например.Есть парсинг. К примеру, это позволяет таргетироваться по активной аудитории конкурентов.Минусы:Плохая оптимизация алгоритмов. По сравнению с ФБ можно считать, что оптимизации у ВК нет.Ограниченный формат объявлений.Более сложная настройка и проверка событий пикселя: нет пиксель хелпера, как у ФБ, нет визуального инструмента настройки событий для простых лендингов и т.д.Неудобный процесс создания объявлений и кампаний по сравнению с ФБ – больше работы руками.Парсинг нужно оплачивать отдельно.Сложности с рекламой мобильных приложений. Поддержка сама иногда не знает, как правильно привязывать трекер. Пока есть ощущение, что в ВК добавили возможность рекламировать приложения только потому, что эта функция есть у остальных сетей.Мало аудитории, особенно для сложных продуктов (но все скоро может измениться).TikTokПриложение TikTok уже прочно вошла в привычную папку «Социальные сети» российских пользователей. Реклама там крутится довольно активно разными российскими брендами, однако многие не хотят откручивать бюджеты в сети потому, что там «сидят одни школьники». На самом деле, это не так. Точнее не совсем так.Плюсы:Высокая вовлеченность людей в контент. Его реально смотрят.Копируют интерфейс Фейсбука, поэтому если вы знаете интерфейс ФБ, то в ТикТоке вам будет легко ориентироваться.Низкий CPM. Реклама там очень дешевая.Интеграция с множеством сервисов трекинга.Минусы:Рекламный контент должен быть нативным. Это сильно усложняет его производство. В ТикТоке быстро вычисляют рекламу и быстро пролистывают, поэтому ваши рекламные креативы должны быть максимально адаптированы к ленте и текущим трендам.Покупают либо сразу, либо никогда. Ретаргетинг в сети работает достаточно плохо.Низкая конверсия в целевое действие: люди просто кликают и ничего не делают.Продажа товаров только до 100$. Всё, что выше будет труднее продать.myTargetМногие уже забыли про существование такой рекламной сети, а она все еще работает!Плюсы:Есть интересные настройки. Например, по группе телесмотрения, потреблению кофе, погоде и т.п.Есть контекстный таргетинг.Есть доступ к аудитории Одноклассников.Минусы:Очень мало (по сравнению с FB) обучающих программ, советов от практикующих специалистов, кейсов. Есть обучение от самого MyTarget, но, как известно, курсы от самих платформ не всегда дают реалистичные рекомендации.Плохая оптимизация алгоритмов.Нет узких интересов, как в FB – всё достаточно широкими мазками.Нет чата с техподдержкой. Нужно писать на почту и относительно долго ждать ответ.VC.ruМы открыли для себя VC как рекламный канал относительно недавно, но как инструмент для B2B это отличный способ получать самые целевые клики.Плюсы:Целевая аудитория, которая пришла на сайт за полезным контентом.B2B-трафик.Дешевый и качественный охват.IT-аудитория, которая золотая в других сетях.Минусы:Отсутствие таргетингов.Плохо контролируемая реклама: откручивается быстрее, чем выставляются сроки.Ограниченность форматов.Если вам нужна помощь с трафиком – обращайтесь. Сейчас мы делаем скидки и меняет форматы работы, чтобы помочь выживать бизнесу. Можете писать напрямую нашему СЕО в Telegram или заполнить бриф на сайте.Также подписывайтесь на канал в Telegram.Кто приведет больше клиентов?TikTokНадувной чел
😂
Тоже сейчас спешно переносим с клиентами все БД в телеграм., чтобы не потерять аудиторию. Устанавливаем дружно впн, учимся работать без фэйсбука и плавно переходим на другие корпоративные мессенджеры)
Отчаянные времена требуют отчаянных мер!
С VPN все должно работать.