Это конец? Да, но это не точно. Что делать инфобизнесу в данной ситуации

Старые фантастические фильмы обещали, что в 2022 на нас нападут пришельцы, и блин, лучше бы напали пришельцы(с). Основываясь на последних новостях, мы подготовили краткий список советов и рекомендаций по ведению digital рекламы и бизнеса вообще во время «окаянных дней». Предлагаем бесплатную помощь бизнесу в рамках наших скромных возможностей.

Всем привет! На связи Влад, и сказать, что мы в шоке от происходящих событий – ничего не сказать. Точнее мы были в шоке, но мобилизовались, пошлепали себя по щекам, избавились от когнитивного диссонанса и готовы к любому будущему. А будущее будет непростое.

Для кого-то очень плохой, для кого-то терпимой, а для кого-то — отличной. Если революция – это время социальных лифтов, то кризис, даже такой масштабный – время для взлета бизнес-джетов. Тот, кто максимально быстро адаптируется к новым условиям ведения бизнеса и вызовам реальности, тот и займет опустевшие ниши или создаст новые. Так устроен мир, свято место пусто не бывает, бла-бла-бла.

Только что вы прочитали вдохновляющую часть статьи. Переходим к новостям печальным

Так как основной наш профиль – Реклама, то мы слегка выпали в осадок с пятничной новости от Facebook, который приостанавливает продажу рекламы на своих платформах для России. Слегка, потому что предполагали такую версию событий, но, как и в случае ситуацией на Украине, не верили в нее до последнего.

10 очевидных советов

1. Не паниковать! Это деструктивно и крадет время, которое можно и нужно использовать на поиск новых возможностей.

2. Тик Ток – выручай! Настало время органического (бесплатного трафика), да помним про последние новости об запрете публикации новых роликов (но это мы обошли с помощью знакомых с кз), да и кроме тик тока есть еще как миниму 3 канала органического трафика (Вк клипы, ютуб shorts, Я дзен)

3. Ищите мощных партнеров по рекламе! В связи с предстоящим ростом конкуренции в Вк рекламе. Тик ток будет развиваться и получать трафик без бюджета станет легче

4. Пользуйтесь моментом! Сейчас часть рекламодателей остановили рекламу: мировые бренды, те, у кого все поставки были из-за заграницы. Конкуренция уменьшилась, есть возможность занять эту нишу.

5. Оседлайте волну ажиотажа! Из-за роста курса доллара, крупные покупки с большим сроком принятия решения совершаются и будут совершаться быстрее. Например: недвижимость, земельные участки, авто, мебель, и т.д. Сейчас в этих тематиках увеличился спрос и сократился срок принятия решения. Нужно увеличивать рекламные бюджеты, чтобы по максимуму снимать сливки именно сейчас, и как можно быстрее. Период ажиотажа будет недолгим.

6. Дефицит всегда в цене! Из-за предстоящего дефицита товаров в нескольких тематиках, сейчас так же увеличивается спрос, и этим нужно пользоваться.

7. Ищите новых поставщиков! Если ваш бизнес был связан с поставками из-за границы, самое время подумать о поиске новых подрядчиков в РФ, Китае, Корее и др. странах, которые не ввели санкции.

8. Фейсбук/инста – еще будут жить! Нашли лазейку в рекламе как можно запускать на RU (результатами поделимся в следующей статье, но сполейрну немного (подписичики в воронки выходят по 5Р)

9.Осваивайте маркетплейсы! Если вы еще по каким-то причинам не пробовали работать с маркетплейсами, то сейчас самое время!

Наше предложение бизнесу, оказавшемуся в сложной ситуации.

1. Бесплатно разработаем маркетинговую стратегию по выходу из кризиса. Проведем анализ воронок, скажем на чем можно сэкономить в закупе трафика

Контакты для связи со мной:

Или по номеру: +79677402350

На этом все. Не падайте духом – это самое главное. И не такое земля русская терпела, и не такое вытерпит.

44
1 комментарий

И как на ru запустились?

3
Ответить