Как онлайн школам действовать в марте?
У вас своя онлайн школа? Вы продаете инфопродукты? Эта статья — ваш оберег от неправильных действий. Прочитайте ее до конца и отправьте всей команде.
⠀
Таргет в инстаграме остановился, директ еле работает, паника. Все бегут кто куда. ВКонтакте, Телеграм, Одноклассники...
*Тут я 5 минут лью воду, как сейчас нелегко онлайн школам и как я их понимаю*
⠀
А тут моменты, которые необходимо внедрять в свои проекты прямо сейчас, чтобы не терять деньги.
1. Автоворонки.
100% школ и экспертов сейчас будут делать запуски на своих подписчиков, потому что другого выхода нет. Это сильно выжжет аудиторию = продавать будет сложнее. Автоворонка догревает человека, по статистикае: +10% к выручке.
⠀
2. Человеческие продажи.
Перестаньте запугивать аудиторию. Все и так боятся. Нужно легко подходить к продажам, с точки зрения пользы и помощи. Если сейчас давить на боли и запугивать, то клиенты совсем закроются и перестанут покупать.
⠀
3. Рассрочки.
С ними сейчас огромная проблема. Есть возможность — по максимуму откажитесь от них. Уменьшайте средний чек, упрощайте продукт укорачивайте программу обучения. На крайний случай внедряйте внутренние рассрочки, но на свой страх и риск.
⠀
Всем успехов в марте! Если нужно внедрить автоворонку или доработать продуктовую матрицу — пишите мне в личные сообщения, потому что я сейчас провожу бесплатные консультации для онлайн школ и экспертов.
Напишите в Instagram
Напишите в Telegram
Напишите в WhatsApp