Это люди, которые сидят рядом в одной команде, работают каждый день рука об руку и нет никакой границы. Ее не существует даже физически. Есть определенные функции, которые централизованы, потому что так эффективнее. Типа юзабилити-лаборатории, то есть нет исследователя у каждой продуктовой команды. Это невыгодно, неэффективно и довольно странно, да и исследователи будут выгорать за несколько месяцев работы над одним и тем же продуктом, им нужно какое-то разнообразие в этой жизни. А базовые функции разработки, дизайн продукта, проектирование продукта происходят совместно, потому что бизнес и цифровая команда живут вместе. И уже нет такого, что сначала сделали продукт, потом пришли и начали думать, как он живет в цифровом пространстве. Сейчас все по-другому. Этот путь занял долгое время, это был поэтапный процесс. Начался он с построения прозрачной приоритезации для того, чтобы все участники процесса понимали, кто, что и зачем делает, ради каких целей, почему именно в такой последовательности, почему сначала мы делаем А, а потом B. Это был первый этап. И как только он появился и прижился, появились модель приоритезации, понятия Definition of Ready, Definition of Done, момент, в который продукт имеет доказательную базу для того, чтобы начать его разрабатывать. И когда он разработан, сделаны все проверки, его можно запускать на пользователя. И сейчас это единый механизм. Я искренне считаю, что это единственно верный путь. В современном цифровом пространстве люди, которые просто сидят в комнате, занимаются планированием, тарификацией, рисованием презентации и целей по продукту – бесполезны, неэффективны безо всей команды, которая делает этот продукт целиком, без того, чтобы понять, как клиент будет это потреблять, в каком контексте, в каком месте, каким образом, какие есть проблемы, в каком месте воронка ломается. Без этого невозможно. Поэтому сейчас границы между нами и бизнесом не существует.