Непростая zадачка: нужно ли менять бренд с буквой «Z»
В конце марта пронесся слух о том, что Samsung избавится от буквы «Z» в линейке своих телефонов. Скорее всего, это была утка, но многих новость заставила задуматься. Должны ли и будут ли компании менять свой брендинг с буквой «Z».
Напишите в комментариях примеры компаний с заметной буквой «Z» в логотипе. Как полагаете, планируют ли они вносить изменения в свой брендинг?
Zadarma -- популярная система IP-телефонии
Компания уже zадумалась о том, чтобы убрать злосчастную букву из названия. При входе в личный кабинет Zadarma превращается в Novofon.
В ближайшее время мы заменим все логотипы на сайте на новый — логотип уже создан, и сейчас идет процесс замены во всех наших продуктах: телефонии, CRM, коллтрекинге, речевой аналитике, приложениях и программах. Мы сознательно уходим от упоминания латинской буквы «зет».
Все пользователи в России работают с новым брендом Novofon (как вы уже заметили по личному кабинету), на основном сайте лого Novofon будет представлен вместе с обновленным логотипом.
Mozen -- крупнейшая система моментальных выплат фрилансерам
Стартап в области моментальных выплат, например, водителям, тесно связанный с Альфа-Банком, который и сам оказался под санкциями.
По словам простых сотрудников, вопрос смены символики и логотипа обсуждался внутри компании.
*** *****
Накидайте, пожалуйста, в комментариях примеры других компаний с буквой «Z». Стоит ли им что-то с ней делать? Или проще забыть и простить?