Стрипсы KFC в виде дыма, «подделки» от Diesel — лучшая наружная реклама года по версии жюри Каннского фестиваля
Среди призёров — кампании Burger King, HBO, McDonald's, Stabilo и других брендов.
C 18 по 22 июня 2018 года во Франции прошёл фестиваль креативности «Каннские львы». Среди членов жюри: директор агентства Havas Марк Малех, креативный директор Facebook Марк Дарси, генеральный директор агентства Isobar Джин Лин и другие эксперты.
Редакция vc.ru выборочно публикует проекты призёров гран-при и золота в категории «Наружная реклама».
HBO
Телеканал HBO пригласил поклонников сериала «Мир Дикого Запада» поучаствовать в расследованиях по мотивам шоу в специально построенном городе, который полностью копирует декорации со съёмок.
По данным HBO, кампания получила более 1,9 млрд упоминаний в СМИ и в соцсетях.
- Агентства: Giant Spoon New York, Mycoto California, Glass Eye London.
- Страна: США.
Burger King
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King подготовила к Хэллоуину акцию Scary Clown Night и предложила гостям прийти в ресторан в образе клоуна и получить бесплатный воппер.
Так компания обыгрывает маскот конкурента — McDonald's.
Также сеть создала видеоролик, в котором юношу преследуют жуткие клоуны, пока он не скрывается от них в ресторане Burger King.
- Агентства: Lola MullenLowe Madrid, F16 Madrid, Only 925 Madrid, Weber Shandwick London, Alison Brod Marketing and Communications.
- Страна: Испания.
Diesel
Производитель одежды Diesel решил проверить, насколько жители Нью-Йорка разбираются в качестве тканей и заботятся о лейблах, и произвёл партию товаров с намеренной ошибкой в логотипе — Deisel. Для продажи товаров бренд открыл магазин, который снаружи выглядел как обычная точка распродажи поддельных товаров за $20.
Покупатели не знали, что приобретают оригинальные товары Diesel до тех пор, пока компания не анонсировала выпуск лимитированной коллекции Deisel на своём сайте. Товары в магазине были раскуплены в течение суток, а кампания получила более 55 млн упоминаний в социальных сетях.
- Агентства: Publicis New York, Publicis Italy, Rival School Pictures New York, Cosmo Street New York.
- Страна: Италия.
KFC
Подразделение сети ресторанов быстрого питания KFC в Гонконге создало плакаты, продвигающие одно из самых популярных блюд заведения — острую курицу.
В рекламе KFC обыграла остроту блюда с помощью метафоры: взлетающая ракета и гоночный автомобиль испускают клубы дыма, похожие на куриные стрипсы в панировке, герои сериала «Могучие рейнджеры» стоят на фоне взрыва.
- Агентства: Ogilvy Hong Kong, Illusion Bangkok.
- Страна: Китай.
Stabilo
Немецкий производитель пишущих инструментов Stabilo создал плакаты, на которых предложил покупателям выделять важные вещи маркером — например, отметить на чёрно-белом снимке Эдит Вильсон, взявшую на себя обязанности мужа — президента США Вудро Вильсона — после его инсульта.
- Агентство: DDB Group Düsseldorf.
- Страна: Германия.
McDonald's
Канадское подразделение McDonald's изучило наружную рекламу сети по всему миру и обнаружило, что в каждой стране указатели к ресторанам выглядят по-разному. Тогда компания решила обыграть элемент фирменного стиля ресторанов — золотую арку — и разместила её элементы на рекламных щитах с подписями — например, «направо» или «вы прошли мимо».
Так McDonald's рассчитывает стандартизировать наружную рекламу с указателями на рестораны сети по всему миру.
Слоган кампании — «Следуй за аркой».
- Агентства: Cossette, Novus Media Canada, OMD Canada.
- Страна: Канада.
Kfc и Mac зачётно
Согласен, тоже понравились
Было
Изобретательно)
Мак топчик задумка
Изобретательно Diesel. Накосячили со своим логотип, нет чтобы партию отозвать. Так просто сказали, что лимитированная версия — профит)))))))