Как родить цепляющий заголовок?
Уже час пытаюсь сгенерировать этот текст. Но упорно туплю в две фразы. Блин! Ой... нехорошее начало! В голове сидит попугай и повторяет: «Заголовок – самая важная часть текста! Не сможешь ты зацепить, сможет конкурент!» Мы ж в ВК, а тут еще недавно урезали отображение текста рекламных записей и сотни реклам превратились в г....
⠀
«И без тебя херово!» – думаю я и обращаюсь к шпаргалке: держите 7 идей вечных заголовков:
⠀
1)Выделяем самый эмоциональный момент в истории.
⠀
- Клава сидела в луже и плакала.
⠀
Сколько раз она просила любовника-сантехника посмотреть трубу в ванной! И вот опять потоп. А начиналось все как обычно: ремонтники из соседнего государства чего-то установили там сами, а Клава даже и не подумала что не все подобные ремонтники шарят в сантехнике. В результате не только из сифона ДУЛО но и потоп. А любовник-сантехник занимался только своими прямыми делами (из первой части предложения) но никак не сифоном. Ах, если бы она сразу обратилась к специалистам компании «Сантехстрой 1»!
⠀
2) Пишем сразу основную мысль, пользу для читателя. Спросите у себя, что вы хотите донести текстом?
⠀
- Как ежедневно отправлять ребенка в детский сад без слёз?
- Секреты рекламы во ВКонтакте, которые приведут клиентов.
⠀
3)Начните про ошибки или предостерегите от ошибок.
⠀
- 7 ошибок начинающих таргетологов ВКонтакте.
- Не учитесь таргету ВК на бесплатных курсах!
⠀
4)Сегментируйте аудиторию. Мы НЕ пишем для всех. Или наоборот: Мы ВСЕГДА пишем НЕ для всех. Запись про возможности научиться таргету в ВК и зарабатывать – может быть обращен к мамочкам в декрете, а может быть – направлен на женщин, желающих дополнительный доход. Запись с приглашением к психологу – может быть для семейных пар, а может быть для людей, чувствующих нестабильность и признаки депрессии. И это все –может быть реклама одного специалиста-психолога.
⠀
- Прочтите это,если вы устали сидеть в декрете и вам важно начать зарабатывать!
- Читать только семейным парам!
⠀
5) Используйте эмоции и яркие слова.
⠀
- Мощный трафик из ВК для бизнесов!
- Как написать текст, от которого не тошнит?
6) используйте слово КАК
Как мамочке в декрете освоить востребованную специальность спеца по рекламе в ВК и получить дополнительный доход.
Как размножаются ёжики? Ой шутка!
Как выстроить очередь из клиентов с рекламы во ВКонтакте.
7) Используйте цифру и пояснение (да, это ближе к тизерной рекламе, но в текущих условиях обрезки начал записей это подходит!) Как красиво написал, аж самому понравилось «обрезка начал». Если вы пропустили, то сейчас ВК начал отображать только первые 1-2 строки рекламного текста, в результате масса объевлений превратилась в говно или приколы.
10 верных способов получить бесплатный трафик ВК (конечно шутка, из всего 2: клипы и видео)
100 цепляющих заголовков для ВК
А если начало так и не слаживается или складывается или не рожается, попробуйте просто пропустить его и перейти к основной части. Потом вернётесь.
⠀
Как бы меня не бесил попугай в голове, он прав: начало - самая важная часть текста.