НТИ 20.35: на раскачку времени нет. Как в сжатые сроки добиться результата?

НТИ 20.35: на раскачку времени нет. Как в сжатые сроки добиться результата?

Хороший кейс как вино, должен быть выдержанным. Выдержали, делимся. Коротко о том, как за 6 дней выиграть, согласовать и исполнить государственный контракт по привлечению трафика на мероприятие, которое уже проходит

В апреле 2021 года мы выиграли тендер на реализацию госконтракта по продвижению НТИ 20.35. Это объединение людей и организаций. Они учатся друг у друга, внедряют новые технологии и делают свой бизнес более эффективным, современным и технологичным.

Информация о клиенте

Национальная технологическая инициатива — некоммерческая организация, созданная Постановлением Дмитрия Медведева. Главная задача организации — объединить бизнес и экспертное сообщество с целью развития в России перспективных отраслей и рынков.

Задачи

  • таргет, трафик на сайт не менее 15 000 целевых переходов на страницу мероприятия «Весенний навигатор: большая синхронизация».
  • буст не менее 20 постов в аккаунтах заказчика, охват не менее 100 000 целевых пользователей
  • рекламные интеграции в тематических каналах в Телеграм, не менее 100 000 целевых просмотров, не менее 5 интеграций в каналах с аудиторией от 50 000 подписчиков
  • рекламные интеграции в социальных сетях, не менее 10 рекламных интеграций в сообществах от 2000 человек

Сроки

6 дней, включая выходные.

Решения

  • Включение режима “турбо” в прохождении всех стадий принятия
  • Проведение таргетированных рекламных кампаний в социальных сетях
  • Публикации рекламных постов в тематических группах и каналах.

Что сделали

1. Дифференцировали аудитории

Основная аудитория

− Студенты и старшие школьники технических вузов/классов, которые ищут идеи для своего бизнеса

− Фрилансеры из смежных областей: IT, технологии, онлайн-образование, которые хотят зарабатывать больше денег

− Представители вузов и научных организаций, научные коллективы, молодые ученые в области технических наук.

Дополнительная аудитория

– Сотрудники больших компаний в сфере IT, технологий, инженеры

– Владельцы технологических стартапов, стартап-команды

– Участники и выпускники акселераторов и хакатонов

– Команды, ранее получившие поддержку со стороны институтов развития

– Молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, которые интересуются саморазвитием, «ищут» себя в этом мире

– Люди 35-50 лет, которые хотят сменить профессию, попробовать новую сферу деятельности, создать свой бизнес

2. Создали креативы под каждый сегмент.

В день проходило несколько лекций, поэтому продвигались каждый день с чем-то отличным от предыдущего дня. Скорость создания визуалов была близка ко второй космической.

3. Запустили таргетированную рекламу по выделенным аудиториям.

Тут будут примеры креативов:

Как вы понимаете, заходило не все, поэтому таргетологи сидели в рекламных кабинетах сутками. Обновляли креативы, корректировали ставки, пытались в «игру на понижение» и вот это вот все. Стоит отметить, что после проекта всему отделу трафика мы поменяли клавиши F5.

  • Разместили в тематических пабликах и каналах новости о конференции.

4. При размещении в тематических группах и телеграм-каналах

При размещении в тематических группах и телеграм-каналах самым эффективным каналом оказался Телеграм. Это объясняется популярностью сферы IT, бизнеса и образования в мессенджере.

При продвижении целевая аудитория по возрасту поделилась на группы: 16-20 и 35-50 лет. Мужчин и женщин, заинтересованных тематикой мероприятия, было почти поровну. Перевес колебался от одних к другим в зависимости от темы, но в среднем соотношение держалось на уровне 50/50%.

Отчетность. 217 страниц.

Это отдельная тема для статьи. Но коротко расскажем. Отчет в тендерах по госконтрактам — это как писать диплом в университете. Выравнивание по левому краю — исправить. Лишнее слово в описании блока — исправить. Написал понятие из интернет маркетинга: ROI, CPM, CPC, ER — исправить и добавить подробное объяснение, что это такое вообще.

А что в итоге-то?

В итоге по всем 4 пунктам ТЗ мы выполнили и перевыполнили поставленные KPI. Получилось, что как будто бы пятилетку за 4 года. Заспанные, уставшие, но довольные результатом. Вычленили для себя некоторые негативные моменты, которые будем исправлять в дальнейшей работе, чтобы давать еще большее качества в проектах.

Выводы

1.«ВКонтакте», мы выбираем тебя! Эта социальная сеть стала нашим любимым покемоном. В столь сжатые сроки Facebook — не лучший вариант. Заморская соцсеть довольно долго «раскачивается» и входит в хороший ритм. Времени на это, как вы понимаете, не было совсем. Добавим сюда же и высокую стоимость клика. Поэтому 90% результата мы сделали во ВКонтакте;

2.Любишь крутиться, люби и оплату вносить заранее. В один из дней, скажем прямо, мы налажали. Рекламный кабинет ВКонтакте нужно было пополнить на весомую сумму. В пылу согласований, отрисовок, написаний, размещений, настроек и прочих составляющих работы, мы затянули с пополнением бюджета. Оплатили уже вечером, ближе к 20:00.Проснулись и не улыбнулись. Потому что нужной суммы в кабинете не было. А рекламу крутить надо. Обратились в поддержку и выяснили, что если внести оплату после 18:30, то денежка придет только на следующий день. Поэтому оплачивайте все заранее, коллеги!

3.Реклама Шредингера. Работа ведется, кампании модерируются, а результата по Яндекс. Метрике почти нет. И тут случились 5 стадий неизбежного:Отрицание: да ну нет, такого быть не может! Настройки корректны, аудитории правильные, тексты и визуал — ок. Объявления работают, но не работают. Решили организовать группу «Panic! At the Office»; Гнев: эту стадию описывать не будем, потому что не хотим писать матерки, но их было много; Торг: пошел глубокий анализ всего с самого начала. Снова. Но опять ничего не понятно. С нашей стороны все качественно, но Метрика не отлавливает переходы по utm-меткам. Полезли в код сайта на стороне клиента. Кто бы мог подумать, но собака зарыта тут. Код Яндекс. Метрики уставлен с расширениями и в неверном месте. Поэтому 85% трафика на сайт просто не фиксировалось. Поправили, все поставили на нужные места. Депрессии и принятия не было, потому что проблема решилась. Что хочется сказать: в новом проекте обязательно проверяйте все. А потом снова все проверяйте. Проверяйте даже самые, казалось бы, очевидные вещи. Иначе все ваши старания пойдут по… под откос.

4.Половина отчета в ТЗ. Не выдумывайте сложности, не придумывайте сложные речевые конструкции, не пытайтесь удивить клиента умным словцом. Служба безопасности на клиентской стороне идет четко по ТЗ. Для них должно быть понятно все. Выход: копипаст с добавлением результата. Если пишете термины, которых нет в ТЗ, — обязательно поясняйте каждый из них.

Начать дискуссию