3.Реклама Шредингера. Работа ведется, кампании модерируются, а результата по Яндекс. Метрике почти нет. И тут случились 5 стадий неизбежного:Отрицание: да ну нет, такого быть не может! Настройки корректны, аудитории правильные, тексты и визуал — ок. Объявления работают, но не работают. Решили организовать группу «Panic! At the Office»; Гнев: эту стадию описывать не будем, потому что не хотим писать матерки, но их было много; Торг: пошел глубокий анализ всего с самого начала. Снова. Но опять ничего не понятно. С нашей стороны все качественно, но Метрика не отлавливает переходы по utm-меткам. Полезли в код сайта на стороне клиента. Кто бы мог подумать, но собака зарыта тут. Код Яндекс. Метрики уставлен с расширениями и в неверном месте. Поэтому 85% трафика на сайт просто не фиксировалось. Поправили, все поставили на нужные места. Депрессии и принятия не было, потому что проблема решилась. Что хочется сказать: в новом проекте обязательно проверяйте все. А потом снова все проверяйте. Проверяйте даже самые, казалось бы, очевидные вещи. Иначе все ваши старания пойдут по… под откос.