Как мы делали сайт для кадрового агентства на «Тильде», который отличается
Вводные и задача
Обычно в кейсах мы подробно рассказываем о том, как поэтапно работаем над проектом. На этот раз решили отойти от такого подхода и показать только ключевые отличия этого проекта от других. Но сначала капелька вводных. Клиент — кадровое агентство, решает все вопросы с сотрудниками в компании. Задача — создать полноценный многостраничник, учитывая, что трафик будет идти на конкретные услуги и запросы. Решение — Сделали главную, которая рассказывает о компании в целом и отдельные посадочные страницы под каждое направление.
Проблематика
Во-первых, мы изучили 30 конкурентов и поняли, что в этой нише сайты у всех почти одинаковые визуально и в плане предложения. Во-вторых, наш заказчик — молодая компания, которая недавно стартовала. Поэтому в плане предложения уникальности мало. А значит дизайн — один из способов выделиться для них. Поэтому мы создали стиль, который цепляет взгляд и помогает отстроиться от однотипных сайтов конкурентов.
Конкуренты выглядят одинаково, сильных преимуществ пока не наработали — нужно выезжать за счёт цепляющего дизайна.
Элементы
Основные элементы, которые станут фирменным стилем будут использоваться в других материалах — круг, треугольник и волны. Но геометрические фигуры сами по себе не уникальны, поэтому мы добавили к ним интересный градиент с шумом.
Трафик платный, сегментируется по ключевым словам, поэтому под каждую услугу делаем отдельную страницу
У компании 12 отдельных услуг. Клиенты приходят за конкретной. Поэтому трафик нужно вести на страницу с направлением, которое соответствует запросу. Создаем 12 отдельных посадочных страниц, чтобы повысить конверсию в заявку.
Один из ключевых факторов выбора — цена. Показываем её акцентно и наглядно
Компанию выгодно отличает мощный сервис по ценникам ниже рынка. Акцентируем это - сразу показываем минимальную стоимость их услуг и предлагаем посчитать на калькуляторе для конкретной вакансии.
Клиентам важно понимать, что агенство точно справится. Одно из доказательств — задачи, которые оно уже решило и результаты
Агенство уже помогло некоторым компаниям, поэтому у них есть, о чём рассказать. Чтобы вызвать доверие целевой аудитории, показываем не только отзывы, но и подробные кейсы, в которых описываем задачу, с которой пришёл клиент и то, как компания её помогла решить.
Главная задача сайта — получить заявки. Лучше всего делать это через бесплатную практическую пользу для аудитории
Лучше всего сервис подбора кадров продаётся через личный контакт, на котором можно показать экспертизу. Поэтому задача сайта — получение заявки, которую дальше обработает профессиональный рекрутёр.
Главное для целевой аудитории — скорость и качество подбора
Чтобы сделать акценты на этих показателях — иллюстрируем их понятными схемами. Они привлекают внимание и доносят ценность даже без чтения текста.
Итого. Резюмируем, что сделали
Погрузились в задачу — провели глубинное интервью с владелицей компании — выяснили все сильные стороны — написали тексты, которые побуждают к действию — создали прототип и порядок блоков, которые вовлекают — придумали дизайн — сверстали все страницы на Тильде — адаптировали под планшеты и телефоны — сделали все технические настройки — запустили сайт.
А вот и цифры:
Отзыв от клиента
Хочу поблагодарить команду студии Имя за высококлассную работу ! Обращаемся уже второй раз и второй раз мы очень довольны результатом. Кстати перед выбором контрагента мы всегда мониторим рынок специалистов и студий. И в этот раз мы потратили достаточно много времени на мониторинг но все равно остановились на студии Имя, так как это действительно профессионалы способные выполнить самые амбициозные задачи! По процессу взаимодействия очень важно, что суть задачи даже сложной можно объяснить простым языком и тебя поймут и результат будет как вы хотели. Также хочу отметить креативность, как в дизайне так и структуре сайта и других его элементах. При этом всем они как профессионалы руководствуются цифрами и аналитикой, которую делают после создания сайты и это очень важный момент, так как мало создать крутой сайт,нужно смотреть на конверсии,цифры и метрики. По скорости выполнения работ всегда сдают работы намного раньше чем договаривались ! Это очень радует ). Спасибо за отличную работу!