Когда произошли массовые блокировки и сокращение рекламных активностей, все кампании в Go Predicts были отключены, так как ситуация нестандартная. Обычно мы отключаем кампании в определенные моменты, например, в Новый год, потому что поведение пользователей в это время нетипичное и могут быть искажения в данных.
Наша технология Go Predicts перестроилась на рекламу в других каналах, например, в Яндексе и myTarget. Последний менее технологичен в плане предиктивного маркетинга — там нет оптимизации по целевым событиям. Чтобы это исправить, мы руками оптимизируем кампании: с плохими показателями отключаем, а с хорошими — масштабируем.
Как у вас реализован анализ? На основе простого алгоритма (ifы) или что-то вроде ml?
Добрый день! У нас DL модели внутри, которые автоматически обучаются под данные клиентов
При запуске в новом канале привлечения не нужно тратить месяцы на тестирование, чтобы понять его ДРР — отношение рекламных расходов к доходам от этой рекламы. С предиктивной аналитикой уже через пару дней понятно, какова прибыльность пользователей в этом канале
Это на каких вы данных строите предикт, что через пару дней все о канале понятно? И сколько вы за эти пару дней проливаете трафика, что у вас модели под канал оптимизируются?
Блин, выглядит как скам конечно
Здравствуйте! Благодаря тому, что прогноз LTV строится на анализе поведения каждого конкретного пользователя, нам не нужно переобучать или оптимизировать наши модели под каждый конкретный канал. Модели обучаются по историческим данным о том, как пользователи вели себя в приложении и какую приносили ценность, т.е. без опоры на специфику конкретного канала.
Поэтому при наличии исторических данных нам в принципе не нужно отдельно проливать трафик в новом канале, перед тем как наши модели станут в нем работать.